Баллада о страннике

Лагорон Антарский
Великий дракон спит у чистого озера,
Небесную стать, задевая главой.
Под сенью его притаилось сознание,
И вечность верхом восседает на нем.

Путь среди гор, к нему обозначенный,
Скрыт от меня был тяжелым замком.
Но в поле где ветер играется пламенем,
В свете костра отразилась мечта.

Мечтал я увидеть то озеро чистое,
И в воды его окунуться с лихвой.
Мечтал я в драконе узреть мироздание,
И в свете его любоваться судьбой.

Мечтал я сознанью поведать о странствиях,
Где след моих стоп отпечатался век.
Мечтал я сыграть в утешение вечности
И скрасить ее не скончаемый бег.

И пламя костра всколыхнулось движением,
Яркий узор открывая в ночи.
Семь знаков судьбы вплетенные временем,
В сердце мое небесной струной.

Два знака мои означали значение,
Три открывали тяжелый замок.
Один излучал небесное знание,
Остальные меня влекли за собой.

Их музыка льется в пути обозначеном
И звезды в ночи согревают теплом.
Открыты пути к желанному берегу,
И солнца огонь блистает в глазах.