Дышать

Света Весна
ну вот и все дошли до точки
где нет ни нежности ни любви
и ни одной даже маленькой строчки
по смс от меня не жди
ну вот и я в бирюзовом платье
по мостовой босиком  бегу
а мне бы для  счастья твои объятья
и прошлое я ещё сберегу...
и в венах кровь застывает тихо
и пару вздохов и пару фраз
а я дышать ещё умею...молчи. тихо-тихо...
...не уберегли мы нас..
ну вот пару песен и пару аккордов
сегодня твоя новая строка,
а я  совсем уже чужая, теперь другая твоя звезда.
из тысячи снов. что меня тревожат,
из тысячи искр в небе моём,
пусть  наши мечты в коробку сложат
и в  море опустят дождливым днём.
пусть разревется солнце лучами
в один из осенних  бархатных дней
и я  украшу дом свечами
подумаю раньше была я смелей
и может быть я перестану смеяться
начну облачаться в унылые платья
но всё это слишком, мне надо стараться
хотя бы чуть-чуть от тебя оторваться...