Луна перед крышей

Игорь Плящ
Л. И. Краева



«...С 24 на 25 декабря 1991 года ночь была очень тёмная, небо закрыто тучами. Я не спала.  Сильно болели ноги.  Лежала на кровати,  смотрела на чёрный кусочек неба за окном. Как могла, молилась об исцелении.  А тучи всё шли и шли.

  С обидой думала,  что нет, никто меня не слышит. Вдруг почувствовала, как яркий свет осветил лицо. Это был ярко-жёлтый лунный свет. Полная огромная с пятнами ЛУНА  СИДЕЛА  ПЕРЕДО МНОЙ НА КРЫШЕ.*

 Минут пять я любовалась ею, даже пожелала Луне долголетия и красоты. Потом, подобно выключаемому прожектору, она стремительно потускнела, но горела перед крышей в четверть силы ещё минуты две, наконец погасла.

 Чтобы окончательно убедиться, что напротив никакого фонаря или прожектора нет,  я встала и подошла к окну. По небу плыли плотные лохматые тучи, никакой луны на участке неба - напротив. На крыше противоположного дома – никого. 

 Я долго не могла уснуть, вглядывалась в ночь. И лишь где-то в шестом часу высоко над зданиями, в просвете между облаками показалась ненадолго серебристо-голубая луна. Но она была в несколько раз меньше...»



*Т.е. перед крышей. (Рис. Л. Краевой)








 
( " Антология странных событий " )