Из дневника и переписки с друзьями, 243

Виталий Иванов
Почему же православие не укладывается с богатством? Разве наши храмы бедны? Не золотые на них купола?..

Вот. Ни на один вопрос не ответил… Уходишь.
Что мне «черные списки», фиолетовые и всякие? Не по-взрослому.
Это у тебя, видимо, список своих «вышедших из народа», а остальные все, те, кто не в нем (то есть в народе, не вышли еще) – сволочь и вшивые пьяницы.
Впрочем, что-то мы по кругу пошли. Не конструктивно.
Я сказал что хотел. Конечно же, не со зла. Подумай, может, поймешь…
Хочется верить, что даже такие, как ты, все-таки русские люди, не «безумно далеко» расходятся друг от друга.

Скажу, пожалуй, еще все-таки.
Ты путаешь следствие и причину. Да, наш народ слишком добр и доверчив и отчасти сам виноват в том, что с ним сделали – такие вот «вышедшие из народа».
Но своих ошибок он не повторит, вранью всякому больше верить не будет. И глумиться над собой не даст безнаказанно! Какими бы лучшими мотивами это глумление не прикрывалось.
В частности я - молча утираться не собираюсь.
Это, повторюсь, не от злости и дикости или.. безталерантности. Есть такие понятия: честь и достоинство, о которых ты, похоже, забыл.
Жаль мне тебя. Могу представить себе, как трудно жить средь чужих.. вшей и прочего.

И что это ты так выпячиваешь 37-ой год? Как и некоторые… Будто до этого не было 18-ого, 19-ого и далее… Вплоть до 37-ого! И еще нескольких лет. После чего только мясорубка и прекратилась. Братоубийственная!
Ты не думал об этом?
И еще скажу. Обращаться к Администрации – не наш стиль. Так же как «приватное» право.
И не наш путь – предательства собственного народа, трусость и лизание задницы всем заграницам подряд.
За сим, честь имею! Виталий Иванов

Не надо поливать свой народ грязью – самому отмываться придется!

Какова «умозрительная геометрия мира»?
Это многомерная, расширяющаяся сфера качеств. Подробнее здесь: «Модель Вселенной»
http://www.proza.ru/2002/03/05-43

Зачем другое племя появится?
Вот если мы не справимся со своей миссией продолженья Творения, - найдется другое племя, будет призвано Богом и миром.
Так именно, кстати, и происходит.
В соревновании между странами, государствами и народами те побеждают, которые дают наибольшие шансы развитию, максимально используют все свои творческие потенциалы.
Да, случаются исключенья, ошибки… Но общая тенденция такова!

«Любой выбор, позволяющий существовать, является ошибочным.» ?
Не существовать надо, а БЫТЬ - бытиить!

Прочитав Писание, веру надо искать - в сердце своем.
А святых и среди священников – тоже очень немного.

господин модератор!
Я обсуждал стихотворение. Что не запрещено. Действительно, националистическое и оскорбительное.
На мой взгляд, подпадающее под статью.
Сам я не являюсь националистом. Что вполне очевидно. В том числе из моих комментариев. В том числе и на сайте – не найдете ни одного!
А вот Коркин – не знаю.
Надеюсь, вы ему сделали замечание.
Раз уж вы ко мне обратились, скажу. Я бы хотел, чтобы это оскорбительное для россиян стихотворение было снято. В соответствии с Конституцией, запрещающей пропаганду национализма, ксенофобию и фашизм.
За грехи много меньшие снимали тексты, скажем, о событиях в Грузии. Почему же о нашем народе, россиянах можно болтать что угодно?
Впрочем, если опус останется, наш диалог, против которого, кстати, сам автор ничего не имеет, поможет кому-нибудь узнать разные мнения. А не одно.
С надеждой на понимание.

У Лермонтова в России хоть господа были… А здесь, у автора только вши. Вот что печально… И вовсе действительности не соответствует.
Ладно. По просьбе модератора я не стану продолжать эту дискуссию.

Вот это верно. Хрень! Так ведь раздражают эти восторги по поводу очередной гадости.
Черт с ними, ладно!

Жизненная ситуация. Только без наглости. Зачем это? Так, по обоюдному праву.
Женщина, на самом деле, близка к небесам. В некоторых случаях и местах.

В этом нам надо разобраться только в том смысле, однажды и навсегда, - чтобы понять отличие реального от виртуального.
Доллар – одна из первых виртуальных «реальностей».
Вот есть наша жизнь, заводы и фабрики, выращивание картошки… Причем здесь «доллар»?
Мы что в зависимости от их количества должны менять свою жизнь? Быть хуже или же лучше?
Это элементарный обман, который навязывают.
Все эти «акции» - один из способов организации экономики. Мне он давно странным казался.
Были и есть и другие способы. Нужно делать так, как удобно нам и не слушать всякую чушь.
От того, что где-то работает печатный станок, создавая иллюзию дешевизны наших ресурсов, лучше нам не становится… Ну, все очевидно. Не количеством долларов на виртуальных счетах определяется наше богатство. Россиян. Да и в любых странах. А тем - насколько мы вправе распоряжаться СОБСТВЕННЫМИ богатствами.
У нас в России их более чем достаточно, чтобы несколько раз купить всю Америку.
Но нам это не нужно.
И не надо другим позволять скупить все у нас за бумажки.
Это зависит от каждого.
Бедность, богатство… надо прежде всего стать самими собой.

«А как ты, Виталь, можешь БЫТЬ не СУЩЕСТВУЯ?»
Иногда у меня это получается. Чего советую и другим. Как? Каждый определяется сам. Если находит себя… Это единственная не мешающая подсказка.

ТВ очень редко смотрю. Обычно лишь, чтоб уснуть, перед сном.
Показываемое не стоит того, чтобы тратить время на это. Увы!
Реальной информации почти ноль. Так… если поделить минус бесконечность на плюс – не знаешь, что в результате. И ни к чему настоящему это отношения не имеет.

Поэзия такая штука, в которой недостаточно искренности. Точно так же, как недостаточно владения правилами стихосложения.
Как совместить?.. В этом – трудность.

А чего нам бояться? У нас и так все отняли.

Вижу, «патриот» для некоторых слово ругательное. - Очень узко! И не свежо.
Видимо, не всем еще сообщили.
Установка несколько поменялась. На более актуальную.
Нет ни патриотов, ни космополитов – есть просто поэты. И они служат Музе.
Спешите не опоздать!

Верно схвачена самая суть «выходцев из народа».
Может быть, Коркин и Ко и недавно из него вышел (вышли), может, снова вернется (вернутся)… а потом опять выйдет (войдет). Нам неведомо.
Но ведь по жизни, если уж вышел…
– правильно, уползая, уползай! А не пытайся кусать ядовитыми зубками. А то кто-нибудь из народа лопату достанет.

Спасибо за заинтересованную реакцию! Незлым пародиям – рад. Наверняка их заслуживаю.
А Володей… что ж, надеюсь честно высказанное мнение – ошибочное, неошибочное, но искреннее – не криминал. Необязательно всем со мной соглашаться.
Да, лично меня обидело и оскорбило это стихотворение.
Рад, кстати, что в своих замечаниях – оказался не одинок и буквально то же самое, что и я, сказал еще один человек. Не читая моих коментов.
Значит, велика вероятность, что мы оба не сумасшедшие. Или почему-то сходим с ума – одинаково.

Лопата да вилы – народные инструменты. Я, кстати, только что с дачи. Лопату поставил в сарай. До следующих выходных. Но если нужно, и раньше достану.
А гады меня кусали всякие. Первый раз чуть не умер. А теперь, наверное, противоядие выработалось.
Только вот грустно порой… Что-то много их развелось, особенно этим летом. Погода сопутствующая, наверное. Да и народу все меньше…
Может быть, уже слишком многие из него вышли.
Не люблю гадов однако. Не люблю с детства. Но уже не боюсь.
Кстати, именно лопатой зарубил одного на даче три года назад.

Возвращайся! Хорошее дело. В баньку сходим! Очистишься ото вшей и – за лопату!..
А то, вижу, у тебя творческий кризис на стихи добрые. Очень даже хорошо на время сменить перо на лопату!

Точно. Нарисованный мир, а сердце живое…

Да как ни за что? В лесу я их обхожу стороной, пусть ползают.
А вот у крыльца нашего домика – нет уж, не надо.
Три года назад прижилась гадюка одна на соседском участке. В штабелях досок. Выползет погреться на солнышке, и обратно чуть что. Метровая гадюка такая, толщиной сантиметра четыре. Не очень приятно, скажу!
Тем более дети маленькие. Три годика у соседей, да моему внучку – год. Участки наши соседние, змея-то рядом совсем.
Вот однажды удалось подловить.. когда она выползла в очередной раз, оттеснить от досок на грядку. Лопата была наготове. И я ее разрубил на несколько частей.
Не очень приятно, - думаю, ты понимаешь…
Соседка сложила шевелящиеся части в ведро и унесла в лес.
Вот, вся история.
Да, в этом году они опять ползали по этому участку, несколько раз видели. И одну зарубил соседский сынишка.
Так что подрастает народ…
А что ко мне не зайдешь никогда? Покритиковать, пополемизировать. Может, не согласен с чем, а молчишь! Боишься или сказать нечего?

Дело в том, что я не согласен с нарисованною апокалиптическою картиной. Хотя наблюдал её многократно и в разных местах России. На севере и востоке, Нечерноземье.
Сам спал на нарах, в палатках и где угодно. Но вшами все-таки не обзаводился.
Вот, скажем, корни у моей жены из Тверской области, там, на хуторе близ города Старица родился ее отец. Мы туда ездим, родственников навещаем раз в несколько лет.
Так вот, хутора давно нет, как и почти всех деревень. Жуткая картина полной заброшенности, проходишь через три вымершие деревни, мимо нескольких сотен дворов заколоченных или вовсе разрушенных, чтобы добраться до заросшего кладбища, где похоронен отец жены.
И это сердце России! Пушкинские места!
Но! Одно только черное – видят слепые.
Автор явно пересолил – до такой степени, что есть невозможно. И в этом, собственно, все претензии. Причем если бы он говорил, скажем, о власти – ладно… Так ведь нет, - о народе. А его все-таки нельзя мазать одной черной краской. Несчастных пенсионеров, детей… космонавтов, поэтов..
Я действительно не отделяю себя от народа. Зачем?
Это странное отделение сослужило России самую страшную, гадкую службу. И все еще служит. Я против этого. И не вижу причин делить людей, словно скот, по пародам и качеству – по профессиям, сословиям и даже, в конце концов, национальностям. У нас тут, действительно, столько кровей перемешано, что не разобрать.
И еще скажу. Не уважая других – тем более что народ – не возможно уважать и себя.
А с себя-то надо бы начинать. То есть себя уважать и свой народ. И наоборот! Тут как бы половинчатость нездорова и пагубна!

Володя. Мнение СЕРГЕя БАЙМУХАМЕТОВа мы узнали. Ты к чему это его тут привел? В качестве комментария к стихотворению Влада?
Ты бы еще сочинения Индиры Ганди полностью здесь напечатал. Или Бжезинского.

Народ, он – оседлый. Строит дома и живет в них. Поколениями. А не бегает.
Бегают – бесы. Обманывают народ – фарисеи. Хотят его уничтожить – враги.
Теперь скажи, к кому ты относишь себя, «вышедший из народа»?

Чистый атеизм – один из худших разновидностей бесовщины. Увы, он постепенно ведет к потере души и полному вырождению человека.
Болезнь эту лучше лечить в зародыше, потом обычно поздно, увы…
К тому ж она еще и заразная. Поэтому необходимо проводить профилактику. Постоянно! Среди народа. Радея о нем! Как о себе. Как о душе собственной.
А бесов, конечно же, изгонять!

Я вижу, некоторые к моим словам пытаются подойти слишком серьезно. Делая вид, что не замечают многочисленных моих иронических смайликов, расставляемых почти что везде.
Как товарищи с чувством юмора?
Понятно, есть вещи, понятия, над которыми смеяться нельзя. Это, например, народ, Родина, вера. Но вот именно над этим почему-то позволяют себе некоторые издеваться. Это недопустимо.
Однако заметьте, здесь выступающие, не сомневаюсь, многие годы боролись за свободу слова в России. И вот она есть. Так давайте не будем ее ограничивать! Не выходя, понятно, из разумных пределов.
Хорошим примером, кстати, является здесь обсуждение стихотворения Владимира Коркина.
Да, я с ним не согласен. Но разве просил его снять? Нет, - почему-то хотели снять мои комментарии. Но разум все-таки восторжествовал, полезный диалог сохранился. Чему я искренне рад!

Вас обидеть я не хотел. И не собирался. Пост мой лично вам не был направлен. И не тем был направлен, кто лечит от вшей, а тем, очевидно, которые на российском народе ничего кроме вшей не замечают.
Вот против этих и был сделан мой выпад, несколько экспансивный, наверное, и чуть-чуть с сумасшедшинкой.
Но разве не сумасшедшие те, кто делают упреки народу в тотальной его вшивости. Это же бред!
Приношу лично Вам свои извинения.

Почитываешь, значит, Бжезинского?

Администратор
«Вопрос: Вы сами извинитесь перед Мадлен?»

Администратор: похоже параллельно
«вы писали, а я читал. Вопрос снят.»

Ответ. Так я же извинился перед Мадлен – 2 раза. Под стихотворением Коркина и своим. Посмотрите ленту комментариев.
Или надо еще извиниться?
Хотел ответить, да в этот раз не опередил Вас.
К Мадлен нет никаких претензий. Абсолютно!
А стихотворение Коркина все-таки считаю русофобским, там явный националистический перебор.
Я не прошу его снять. Но считаю, что свою позицию – против национализма, ксенофобии и фашизма вправе озвучивать каждый. В соответствии с Конституцией. Авторам же надо быть осмотрительнее. Спасибо. С уважением, Виталий Иванов

Адела! Конечно, я не шутил. Как можно шутить? Я иронизировал.
А вот Коркин – не шутил это точно, и не иронизировал. Он глумился! На полном серьезе обвинил меня, не желающего выходить из народа, - во вшивости, алкоголизме и вырождении. Меня и мою жену. И не извинился! Это заметил не только я.
Такого, конечно же, не прощают.
Кстати, если вы не отделяете себя из народа, он оскорбил в этом и вас.
Или вам все равно? Или вы тоже отделили себя от народа?
Что еще мне сказать в свое оправдание?
Оправдываться мне не в чем. Я не больший христианин, чем вы балерина.
Это не слишком обидно?
Если балерина, прошу извинить!

Как здесь можно быть искренним? Нынче искренни только наивные люди. Но их давно уже нет. Не вынесли лжи и лицемерия мира.
Надеюсь, вы все-таки понимаете иронию грустную и.. черный юмор, хотя бы отчасти?
Среди атеистов тоже встречаются хорошие люди. Наверное, потому что они тоже верят во что-то. В своего Бога, атеистического.
А вот те, кто не верит ни во что абсолютно (как эти «вышедшие из народа») – вот это уже страшно по-настоящему!

Хорошо, не Бог. Но ведь вы верите? Не в Бога, так в человека.
Я, например, считаю. Что мир и Бог – это одно, и все мы – части Единого. Дети Его. Но никто из нас не является Богом, и не являлся именно потому, что любая часть не может быть Целым, Вселенной. Но в каждом из нас она есть, мы это она все вместе, и вмести со всем, что есть в мире.
И все в нас проявляется – познанное и непознанное.
И я верю, что человек будет расширять свои возможности во Вселенной, количественно и качественно. Надо только себя уважать, почитая божественной сущностью мира – себя и народ свой, и все человечество.
А вот те, у кого нет чести и нет достоинства, ни к себе, ни к братьям своим, ни в целом к народу и человечеству, это бесы. Они, по сути, обречены. Потому что путь их на разрушение – безперспективен.

Никогда не говорил, что плохо отношусь ко всему творчеству Коркина. Искренне благодарен ему за подаренную мне свою книгу с дружеской надписью. Которую с удовольствием прочитал.
Но у всех есть ошибки, вершины и неудачи.
Стихотворение «Державная осень», на мой взгляд, относится к полным провалам. О нем только и речь.
Если бы он признал неадекватность выставленного текста - по отношению к народу, всем нам и лично ко мне – не было бы проблем.
Увы, он не сделал этого до сих пор… Настаивает, что это никакая мол не ошибка, а действительное его мнение и отношение… повторюсь - к народу, вам, мне.. и моей жене, наконец.
А это, конечно же, ни в какие ворота не лезет. Согласиться с пасквилем оскорбительным не могу. И, честно сказать, не понимаю, зачем меня уговаривают? Черное от белого отличать я умею.
Если мы все идем на некие компромиссы.. по «толерантности», в конце-то концов.. надо учитывать мнение всех! И находить разумную меру. И уж во всяком случае, обходиться без таких вот оскорблений. Когда на это прямо указывают. Между прочим – три раза!

Противные мнения есть. Попадается и реальный противник.
Однако именно любовь к нашей земле, Родине, культуре, русскому языку всех нас объединяет. Да, и боль тоже. Но раны надо лечить, а не расковыривать и бередить их…

Я вот, между прочим, Мадлен, принес Вам извинения, а Коркин народу, в том числе мне, до сих пор – нет.
Народ, конечно, мы не святой… Поэтому огульно хаить себя никому не позволим!