Кошкина любовь

Фарида Булекбаева
    Обеденное время.  На улице зной, не поработаешь. Остается сидеть в доме. Не выношу жару, причем очень быстро принимаю загар. Уж лучше напишу что-нибудь. Хотя бы про случай с кошками.
     У нас был кот. Звали его Мурзиком. Красивый, черно-белый с ярко-зелеными глазами.Возраста среднего:  не молодой и не старый. Хорошо ловил мышей. Это я говорю потому, что однажды вместе с дочерью  видела, как он держал в зубах мышь, которую поймал в детской комнате.
    Всю зиму он находился в доме, а как потеплело, так и потянуло его на улицу. Кот почти не заходил в дом. А вечерами и вовсе пропадал со своей новой подружкой. Подружкой мы назвали кошку, с которой проводил все ночи наш Мурзик. Она была очень похожа на него по своей окраске, вот только мордочка была у нее полнее, впрочем, как и тело. И, по-видимому, им нравилось быть вдвоем. Под утро Подружка исчезала, а Мурзик уставший, сонный, сворачивался  в клубок и засыпал.
   В один из дней решили мы отдать кому-нибудь Мурзика, потому что в доме появились блохи. В блошиной атаке мы обвиняли кота. Кто же, как не он, их распространяет? На теле у детей появилось множество укусов. А тут еще объявилась девочка, которая захотела взять к себе кота. Оказывается, в их доме появились крысы. Ну вот мы и согласились Мурзика отдать, но только на время. Жалко было с ним расставаться. Привязались к нему. Но отдали.
   А вечером того же дня, и последующего стала появляться в нашем дворе Подружка и жалобно мяукать. Иногда ее мяуканье становилось все громче и громче. Ясно, что  она звала Мурзика. А когда я однажды открыла дверь, то она смотрела вовсе не на меня, а вниз и ждала, искала глазами его. Вот любовь-то звериная! Прямо как у людей. Конечно же, мы жалели, что отдали кота. Но просить  обратно, было неудобно. Позже  узнали, что Мурзик два дня прятался в чужом доме на чердаке и  только потом привык к новым хозяевам. Может быть, там ему будет лучше, у них  корова, а значит  и молоком  его будут поить вдоволь. Вот только Подружки с ним не будет. Далеко сейчас наш Мурзик! Будь поближе, непременно бы вернулся.
      А Подружку, конечно же, жаль. Приходит который день, все зовет, надеется... Вот такая кошкина любовь.