Один сон на двоих

Кофейная Сэфи
(Ориджинал. Сёнен-ай.)

Просто лежать и смотреть, как по небу плывут огромные пушистые облака. Это оказалось не так уж и плохо. А ветер такой приятный. Бабочки уже проснулись и играют друг с другом в салочки. Восхитительное утро. Такая тишина, только изредка капли вчерашнего дождя падают с листьев в маленький пруд. Зелёная трава щекочет лицо и путается в волосах. Солнце ещё не такое яркое и светит где-то сзади, я не вижу его. Закрываю глаза и вдыхаю свежий воздух с ароматом цветов. Красный лист клёна, упавший мне на нос, заставляет вновь открыть их.

Солнце светит ярко, тепло. Оно уже совсем высоко и теперь ослепляет меня своими лучами. Тишину разбивают крики птиц и шелест крыльев. Улетают, значит. А мне незачем. Слегка поворачиваю голову. А листопад действительно красивый. Как в книгах и стихах. Не думал, что стану таким романтичным. Но сейчас просто так хорошо. Провожу рукой по траве. Сухая и приятная. Воздух пахнет листвой и солнцем. Яркие лучи, словно нити, тянутся сквозь листву, переплетаются, образовывая причудливую паутинку. Я слышу, как кто-то кидает в пруд камушки. Забавно. Улыбаюсь. Птицы пролетают очень низко, и мне кажется, что я могу коснуться крыла одной из них, если вытяну руку. Ветер болтает с деревьями, и, смеясь, бросает листву прямо мне в лицо. Зажмуриваюсь, сдерживая радость, не давая ей проявиться. В такой тишине смеяться можно только ветру.

Шелест стихает, ветер замолкает, словно кто-то помешал его беседе с листьями. Я слышу, как снег хрустит под чьими-то ногами. Совсем близко. Открываю глаза. Сквозь ворох снежинок вижу твое лицо. Оно так волшебно смотрится, окружённое белизной неба. Ты смотришь немного удивлённо, а потом улыбаешься, так по-детски, так легко. И я не могу не улыбнуться в ответ. Твои чёрные растрёпанные волосы, припорошенные белыми блестящими снежинками, так контрастируют с твоим бледным лицом. Мою шею щекочет кончик твоего длинного тёплого шарфа. Хватаюсь за него и тяну. Ты не удерживаешься и падаешь на меня, весело смеясь. Утыкаешься лицом мне в грудь, и мы вместе смеёмся, как дети. Твой длинный шарф греет теперь нас обоих. Ты обнимаешь меня и закрываешь глаза, тепло дыша мне в шею. Зарываюсь рукой в твои непослушные волосы и целую тебя в макушку. От тебя пахнет детством и весельем.
Уже темнеет, и в водной глади пруда отражается бледная серебристая луна. Снег такой пушистый и мягкий. Ловлю ртом снежинку и закрываю глаза.

Теперь ветер принялся играться с твоими волосами. Они щекочут мне нос, и я сдавленно чихаю. Открыв глаза, вижу твоё лицо. В твоих глазах пляшут смешинки, и ты, коротко поцеловав меня в нос, устраиваясь рядом на зелёной траве. Птицы вернулись, они поют нам колыбельную, готовясь ко сну. Ты стаскиваешь тёплый шарф и кладёшь нам под головы. Устраиваюсь поудобней, глядя на ночное небо. Так много звёзд я не видел ещё ни разу. Рисуя тонкой кистью на холсте неба, падает звезда. Твоя рука накрывает мою, и я наполняюсь твоим теплом. Закрываю глаза и загадываю желание. Через пару мгновений, через пару взмахов ресниц, мы с тобой будем смотреть на пушистые облака утреннего неба. Я знаю, тебе обязательно понравится запах дождя в весеннем воздухе. Поворачиваю голову. Ты уже открыл глаза и, улыбаясь, наблюдаешь за божьей коровкой, запутавшейся в твоих волосах. С тобой этот мир стал ещё прекраснее и теплее. Замечаешь мой мечтательный взгляд и притягиваешь к себе. Твои губы пахнут ванилью. Мне хочется смеяться. Отдаюсь поцелую, и перед тем как закрыть глаза вижу, как божья коровка улетает с твоих волос навстречу солнцу. Она теперь свободна. Так же, как мы с тобой. Давай откроем глаза вместе...