Приглашение на обед

Елена Былина
Понедельник, рабочий день, все как обычно: ворох документов, звонки, короткие указания шефа, которые надо додумывать и решать, как это воплотить в жизнь. В общем, самый обыкновенный рабочий день. Масса людей, среди которых много знакомых лиц, с которыми связывают годы партнерства и просто приятное общение. Перебираю бумаги и нахожу целый пакет документов на одну фирму, директор, которой частый гость у нас. Откладываю в сторону и, подняв глаза, вижу его сидящего недалеко от меня. Радуюсь такому стечению обстоятельств, поднимаюсь, и с офисной улыбкой  иду к нему. Увлеченный журналом, он даже не слышал цокание моих каблуков. Приблизившись, я поприветствовала и протянула пакет документов. Он как-то так странно посмотрел и нерешительно приподнялся, продолжая, рассматривать меня как будто видел в первый раз, точнее, как будто такой как я не видел никогда в жизни. Не придав якобы этому значения я попрощалась и медленно удалилась делать свою работу, ощущая, как он провожает меня взглядом. Вернувшись на место, улыбнулась, что произвела очередное впечатление  продолжила заниматься своими делами, не предполагая, что это еще не все. Прошел час или два -  трудно сказать. Но мысль о странной реакции время от времени напоминала о себе и подогревала мое самолюбие. От потока мыслей и работы меня отвлекли приближающиеся шаги, подняв голову встретилась с  счастливым лицом обладателя отданных документов. Пауза, которую я заполняю улыбкой и ничего не значащим вопросом о делах в его бизнесе. Опускаю голову, делая вид, что очень сильно занята, намеренно показывая, что не хочу с ним общаться, в надежде, что он поймет и уйдет, но не тут-то было: он принялся, рассказывать, о своей работе, жадно поедая меня глазами и резко переведя тему,  начинает сыпать комплименты. За время работы в мужском коллективе и факта что таки да – чертовски хороша, я только лишь подумала: ну вот, опять одно и тоже, ничего нового не сказал. Порадовавшись стабильности решительно подняла голову, чтобы отпарировать на его комплимент колкостью и отправить смельчака корректно на место. Тут прозвучала фраза, которая меня обезоружила напором и на мой взгляд, наглостью  сделав меня беззащитной:

- Я приглашаю Вас со мной пообедать..

Видимо он сам испугался того, что сказал. Я онемела на мгновение и очнувшись призналась в том, что возмутило меня - это мне было неприятно.

- Вы, понимаете, что сейчас ввели меня в ступор, и я даже не знаю, что Вам ответить? Не скрывая, призналась я.

Он почувствовал преимущество и продолжал меня «добивать».

- Все когда-то происходит впервые.

Галантно отпарировал понимая, что я просто растерялась и со мной можно манипулировать как угодно. Я покраснела и понимала, что выгляжу крайне глупо.

Я, та, которая лишала дара речи мужчин после второй реплики. Меня злило, что я не нахожу ни слов, ни причин ему отказать. Подумаешь пообедать, принять предложение и все! Но с какой стати? Два противоречия! Делая усердно вид, что я работаю, замолкаю, слушая, как он осыпает меня приятной лестью. Наконец пауза и шуршание. На столе появляется его визитка.

- Я Вас, прошу, наберите меня, и я тут же приеду, тихо произнес он.

Я беру ее,  опускаю в кармашек, увлеченно пялясь в какой-то документ. Он настойчиво продолжает стоять, но уже молча. Я уже изнываю, чтобы он ушел скорее. И тут фраза, которая меня обезоружила.

- А дайте мне свой телефон?

Я как запрограммированная спешно пишу, номер мобильного телефона на листочке протягиваю, и, краснея, встаю и выхожу из кабинета. Выбираю, на автопилоте кофе из автомата и пью его, не понимая вкуса,пытаясь привести сознание в порядок...

За окном стемнело, огни  едущих машин, ветер и дождь. Конец рабочего дня. Мысль о приглашении на обед скользнула и тут же собралась навсегда покинуть мое сознание, как раздался звонок. Звонил муж.

- Привет, ты на работе я за тобой заеду.

Закончив говорить, я судорожно начала осознавать какую комбинацию цифр я выложила, вырисовывая свой номер. Ошпаривший меня факт  довел до сознания, что на том листочке написала номер своего мужа. Номера отличаются только на одну цифру.

Садясь, в машину я успокоилась, что это просто легкий флирт, наваждение и что никто никому звонить не будет. Трогаясь с места, раздался звонок, и холодный голос мужа ответил:

- Лену? Такой тут нет. Вы ошиблись.

Мы ехали домой, слушая какое-то радио. Лена, Лена, Лена. Лены нет.

Лена, сидит с тобой рядом, подумала я.

Плечи опустились, настроение упало. Я просто жена.