Сказочный ветер будущего

Маргарита Форстер
Для Генрих Голштейн http://www.proza.ru/2006/10/18-17

Мастерство естественности написания текстов по-настоящему поверяется произведениями для детей. Сознание ребенка ещё на затуманено множественными понятийными клише, которыми есть возможность оперировать и в полной пустоте создать такую же пустоту в голове читателя, какую он воспримет как нечто, благодаря своему воображению, заполненному понятийными клише.
Ребенок свободен от этого.
Устами младенца глаголет истина - и это не гипербола.
Создать произведение для ребенка это мастерство, которое многими недостижимо в силу непонимания сути того, что творчество это не принцип, исходящий из формулы "что вижу - о том пишу", а принцип ухода в сказочную страну по ту сторону сознания. В страну плотно закрытую дверью, ключик от которой с таким трудом достал Папа Карло.
Все взрослые это дети увеличенного размера и с подавленной естественностью, называемой инфантильностью.
Лишь сохранив в душе кристаллы этой естественности - под броней необходимой взрослой адаптации к миру – есть возможность творить пользуясь ключиком Папы Карло.
Сказочный ветер сказочной страны, скрытой за сказочной дверью, отворяемой лишь сказочным золотым ключиком, несет в себе все, что только есть и что только возможно в воображении человека.
Сказка высшая форма реальности, так как лежит в основе последующих действий человека создающего мир, основанный на впечатлениях детства.