Я, наверное, влюбилась?!

Королева Алена
Я, наверное, влюбилась?!
Новая жизнь для меня открылась,
Которую, ранее не знала.
Любовь, она, мировосприятие поменяла,
Она виновница души терзаний,
От того сердечко плачет, от того полно страданий.
Но я люблю, а значит, я живу,
В ответ получаю то, что хочу!
Меня любит тот, кто нужен мне!
Я вижу его наяву и во сне,
Он искренне любит меня!
Ему я нужна, как Жизнь, Воздух и Вода!
Также и он нужен не, как Небо и Земля!
Но чувств своих
сотворен!!!
Главное, мы вместе!
Это для нас двоих – счастье!
Огонь Любви между нами горит,
Наша Любовь все победит!!!

Мезенцева Мария Геннадьевна!!!

боимся оба,
От того и недоразумений много.
Неопределенность-страданье еще то!
Кто любит и любил, тем понять меня дано!
Такую неприятность искоренить пора!
Она одна, а нас двое,
Неопределенность не выдержит такого боя!
Бог, на нашей стороне, на стороне любви,
Для нас открыты все пути!
Смысл жизни для меня - это найти свою любовь!
И я нашла ее! Только она так будоражит кровь!
Он - Весы, я – Скорпион,
Это Мир, для нас Творцом сложен.