064 я люблю тебя я просто люблю тебя и всё

Артём Киракосов
цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







064               


: я люблю тебя : я просто люблю тебя : и всё : и это всё : я люблю тебя : это всё : пока мы вместе ничего не страшно ничего не случится ты сказала : пока мы вместе : я тоже так думаю : всё хорошо всё хорошо всё хорошо родная всё хорошо родная пока мы вместе : любовь такая обыкновенная штука дорогая : но она не даётся простачкам : быть вместе : быть рядом : такая банальность за которую отдашь жизнь : знаешь а я помню как ты сказала : они умерли в один день счастливые : и я за-помнил : запомнил : счастливые они умерли в один день : как и жили : и я мечтаю об этом знаешь : я не буду жить без тебя : что мне делать здесь без тебя : всё скучно всё не нужно всё не сладко всё тупо никчемно невесело без тебя родная : сложнее тому кто остаётся я знаю : сладостная : венец мечтаний моих : начало и конец мои : радость неизреченная : любовь : волна что несёт не уставая : свет сердца моего : свет очей моих : пульс сердца моего : люблю : люблю тебя : неустающая любовь : возгорающиеся слова : с тобою жизнь : с тобою смерть : и всё : всё что будет дальше : а дальше будет только свет : свет такой необыкновенной силы что будет невозможно сомневаться боле ни в чём : ты моя радость как говорят : я твой певец и мастер : любовь не стареет : любовь горит : любовь не меркнет : это вам не солнце : любовь не гаснет : это светило вечное : только начинающее пылать ярко ярко заря как : какая банальность : быть вместе : и нету никакого наслаждения слаще : такова глупость любящих : наша :

      
 26 сентябрь 2009 ~ ~ 2009 сентябрь 29