Narcoleptic. По аниме Death Note

Кофейная Сэфи
Название: Narcoleptic (пока неоправданное)
Фандом: Death Note
Автор: Sephy Masamune aka Эру-чан
Бета: Gally.
Жанр: AU, OOC, сёнен-ай, бред
Рейтинг: пока G
Состояние: в процессе (возможно навсегда)
Предупреждения: ООС Лайт и L
Дисклаймер: Death Note принадлежит Ообе Цугуми и Обате Такэси, нижеизложенный бред принадлежит моей больной фантазии.
От автора: У меня была депрессия… мне просто необходимо было это написать, но была уже поздняя ночь… вся суть должна пойти в следующих главах, так что эта практически не несёт смысловой нагрузки…курево, ошибки, бред…. Рекомендую не тратить на этот бред время…



Боги всегда одиноки.



На улице идёт проливной дождь, и сверкают молнии. Яркий красный свет аварийных ламп раздражает и режет глаза. А через несколько секунд я не вижу ничего, кроме твоих глаз. Навсегда закрывающихся глаз. Сейчас я не стану скрывать правду. Ты это заслужил. Перед самой твоей смертью я покажу тебе своё истинное лицо. Ты был прав, Эль. Я – Кира.

Вот и всё. Твоя рука больше не сжимает моё плечо. Твой взгляд больше не прожигает меня насквозь. Ты больше не стоишь у меня на пути. Я победил.

Я кричу, хотя хочется смеяться. Истерически, не сдерживаясь. И я это сделаю, будь уверен. Жаль, что ты этого уже не увидишь.

Я покидаю зал наблюдения и нахожу тетрадь. И то, что осталось от глупой шинигами. Всё как я и планировал.

Уже направляясь в свою комнату, перестаю сдерживать улыбку. Внутри меня всё кипит. От осознания полной победы мне сносит крышу. Вспышка молнии, как фейрверк, приветствующий меня, освещающий путь мне, богу нового мира. Ты проиграл, L.

***

Серое промозглое утро встретило нас изморосью и холодным ветром. Я не могу встать с постели, Глова гудит и почему-то ломит тело. Смотрю на маленькие капельки, слезами стекающие по стеклу. Тихий стук в дверь. Миса. Закрываю глаза.

-Лайт…пора собираться… ты в порядке? – её голос взволнованный, она беспокоится.

- Нет, Миса, я не в порядке. Ты должна это понимать. Мой друг… - я многозначительно замолкаю и отворачиваюсь. Мне всё ещё нужно играть на камеры. Хотя сейчас за нами вряд ли кто-то следит. Но я не должен допускать ошибок.

- Я скоро буду… - говорю убитым голосом. Что ж, настроение у меня поганое, разыграть скорбь и печаль не составит большого труда. Но всё же, как не хочется выходить под дождь.

Через 20 минут я выхожу в холл, где все уже готовы и ждут меня. Что ж, я, как друг покойного, а значит самый несчастный из всех, имею свои привилегии. В ближайшие дни меня никто не будет беспокоить.

- Лайт-кун… - вся команда смотрит на меня соболезнующе. – Ты готов?

Угрюмо киваю, глядя в пол, и выхожу из здания. И почему мы едем в такую рань?!

***

На кладбище никого нет. Абсолютно пусто и тихо. Ветер гонит между старыми крестами и надгробными плитами только опавшую листву. Гроб открывают всего на минуту, специально чтобы я мог проститься с другом. И то лишь потому, что закончился дождь.

Забавно, тебя одели так же, как и всегда. Нелепая белая кофта и мятые джинсы. Чтож, думаю, ты хотел бы именно так.

Я смотрю на твоё лицо. Так непривычно видеть твои глаза закрытыми. Не чувствовать на себе твоего проницательного, испытующего взгляда. Эта картина впечатывается в мой мозг, в мою память, в моё сознание. Чётко, болезненно, навсегда. Мне не нравится твоё лицо. Слишком спокойное, слишком открытое, слишком пустое. Наверное, только сейчас я осознал, что ты действительно умер. Странное ощущение.

Достаю из кармана шоколадку подсовываю под сложенные на груди ладони. Мой маленький прощальный подарок за самую захватывающую игру в моей жизни. Случайно касаюсь твоих пальцев и вздрагиваю. Ледяная, сухая кожа.

Я резко разворачиваюсь и иду к машине.

***

После похорон прошла неделя. Мне скучно. Я по полдня лежу в кровати, хотя пора браться за работу. Не ожидал от себя такой слабости. Я всё чаще вспоминаю нашу игру, наши разговоры, нашу партию в теннис. А ещё то, что, казалось, уже забыл. Твой шёпот, твои прикосновения, время, когда мы были скованы наручниками. И всё это перекрывает самый последний образ. Я жалею, что во время похорон не было дождя.

Открываю глаза, резко встаю с кровати. Всё, хватит. Поверженный враг должен остаться в прошлом. У меня есть важная миссия, я не должен раскисать и ныть. Включаю телевизор и делаю вид, что читаю книгу. Новости начнутся через час. Проверяю вклеенные листочки тетради смерти. Отлично. Через полчаса можно отправляться на прогулку.

***

Серое ноябрьское небо уже который день не даёт мне нормально работать. Его словно стёрли дешёвым старым ластиком, оставив только грязные разводы и тёмные ошмётки-тучи. Дожди, наконец, прекратились, от чего, впрочем, не становится легче. Завтра мы с Мисой переезжаем в отдельный дом. Конец постоянной слежке. Но расслабляться всё равно нельзя. Вещи давно собраны. Я выхожу из комнаты и поднимаюсь на верхний этаж. Длинный коридор, ведущий к крыше. Я не был там почти месяц. С того самого дня. Я так и не смог убить Тебя в своей памяти.

Я иду по коридору, а в сердце поднимается тревога, волнение и что-то ещё… что-то тяжелое и острое. Меня настораживает каждый шорох, каждая тень. Словно Ты можешь появиться из-за любого угла. Справа раздаётся резкий скрип и стук открывающейся двери.

- Рюдзаки?! – Шарахаюсь от неожиданности, но вижу только открытую дверь в пустую пыльную комнату, залитую тусклым серым светом. Сквозняк уносит твой образ дальше по коридору, пропитывая им все стены и комнаты полупустого здания.

Я смотрю на холодное небо за окном серой комнаты и иду дальше.

На крыше меня встречает ледяной ветер и отдалённый шум города. Я подхожу к перилам ограждения и долго всматриваюсь в грязные дома и улицы. За спиной появляется Рюук.

- Oi, Лайт, что ты здесь стоишь битый час на холоде? Никак решил с крыши броситься? – мне не надо оборачиваться, чтобы понять, что шинигами ухмыляется.

- Нет, Рюук.

- Тогда зачем? – Ты озадачен, Рюук.

Я чувствую, что совершил ошибку.

- Ээээ? Не понимаю, ты что сошёл с ума? Ведь всё же все прошло по плану!

Ты смеёшься, Рюук. Ты не понимаешь, и, не дождавшись ответа, исчезаешь.

- Да, я схожу с ума. И чтобы успокоиться, мне нужно смотреть на то, ради чего я убил единственного человека, которого понимал и уважал. Смотреть на то, ради чего я убил единственного друга. На этот чёртов прогнивший мир.

Только моя цель не даёт мне бросить всё. Я сжимаю кулаки в бессильной злобе на мир и на самого себя, на свою слабость. Ветер стихает. Перед глазами медленно падает первый снег.


Новый бог не хочет одиночества...