Всего пара дней. По аниме Death Note

Кофейная Сэфи
Название: Всего пара дней
Фандом: Death Note
Автор: Sephy Masamune aka Эру-чан
Бета: Gally
Жанр: AU, сёнен-ай, юмор, ангст (и не спрашивайте, как возможно такое сочетание – сама не знаю)
Рейтинг: G
Состояние: закончен
Предупреждения: ООС всех персонажей
Дисклаймер: Death Note принадлежит Ообе Цугуми и Обате Такэси, нижеизложенный драббл принадлежит моей больной фантазии.
От автора: ну полный полуночный бред >_< другого писать не умею…

________________________________________________________


Рюук летел позади Лайта и широко зевал. В последние дни это случалось с ним всё чаще. Фальшивый Кира пойман, и подозрения снова пали на Лайта. Игра продолжилась, но вместо захватывающего действа перед Рюком предстали скучные серые будни команды расследования. Все пребывали в состоянии полного уныния и тоски. Даже Рюдзаки. Даже Лайт.

Рюук зевнул ещё раз и пролетел сквозь дверь в комнату Лайта. Во всём штабе царила удручающая тишина. Лайт повалился на кровать, устало закрыл глаза и через несколько минут заснул. Посмотрев на спящего юношу, Рюук не смог удержаться от очередного зевка. В голову шинигами пришла идея, которую он решил немедленно осуществить.

«Всего-то пара дней…» - думал Рюук, пролетая над вечерним городом. – «Уверен, в этом сонном царстве за это время ничего не случится. Зато я смогу прекрасно выспаться!»

***

Проснувшись, Рюук первым делом полюбопытствовал у своих «коллег», сколько он проспал.

-Пять дней? – Рюук был в легком шоке. – Вот до чего могут довести эти людишки! Совсем измотали несчастного Бога Смерти!

Рюук собрался было драматично вскинуть голову для усиления эффекта, как почувствовал первые, достаточно сильные, надо сказать, признаки «ломки».

«Пять дней без яблок!» - с ужасом думал шинигами. Роль великомученика пришлась ему по вкусу.

- Рюук, у нас тут новости… - начал было один из Богов Смерти.

- Не сейчас, мне уже пора. Да и что интересного может произойти в этом чёртовом мире?!

Достав из-за пазухи припасенное им на всякий случай яблоко, Рюук уничтожил его в два укуса. И, довольно улыбаясь, направился к порталу в человеческий мир.

***

Оказавшись в здании штаб-квартиры, Рюук увидел, что ситуация только ухудшилась. Через полчаса утомительного шастанья по зданию в поисках Лайта, Рюук обнаружил его на крыше. Он стоял спиной к Рюуку, сложив руки на перилах ограждения, и смотрел куда-то под ноги. Рядом с ним в той же позе стоял Рюдзаки. Лайт что-то говорил, но Рюук не мог ничего расслышать. Рюдзаки лишь изредка слегка поворачивал голову в сторону «друга», но ничего не говорил. Что-то не нравилось Рюуку в этой картине, но что именно, было не понятно. Лайт был явно взволнован, а Рюдзаки бесконечно печален. В его глазах, когда он поворачивался к Лайту, были заметны искорки обиды, боли и грусти. Рюук решительно ничего не понимал.

Тут Лайт впервые за всё это время посмотрел на Рюдзаки, и Рюук смог расслышать его уверенное: « И я люблю этого шинигами».

Рюук от шока чуть не провалился сквозь крышу.

Рюдзаки посмотрел на Лайта с невыносимой печалью, обреченностью и… нежностью? А затем развернулся и медленно направился к открытой нараспашку двери с крыши. Лайт застонал, чертыхнулся и закрыл лицо руками. А Рюук висел в воздухе за небольшим строением на крыше, так никем и не замеченный, и думал, что делать с такими интересными новыми обстоятельствами.

***

Штаб расследования можно было законно назвать царством сонных мух. Здесь не кипела работа, сотрудники вяло просматривали какие-то бумаги, явно даже не вчитываясь в них. Миса появлялась только два раза. Она поднималась к Лайту на полчаса, а затем, печальная, уходила. Он совершенно не хотел с ней разговаривать. Как, впрочем, и с кем-либо другим. Рюдзаки проводил всё время либо сидя в своей комнате, либо на крыше. Он даже не спускался в зал наблюдения, где полицейские с грустью смотрели на пустующее кресло детектива. А Рюук думал. Он думал над словами Лайта и реакцией Рюдзаки, и о том, как это может быть связанно с затишьем в штабе.

Через несколько часов напряженного мыслительного процесса Рюук нашел единственно верный, по его мнению, ответ на все вопросы. Любовный треугольник. «Все очень просто!» – Думал Рюук. – «Рюдзаки влюбился в Лайта, но нашел неопровержимые доказательства того, что Лайт и есть Кира. Однако он решил спасти свою любовь и позвал Лайта на крышу, чтобы поговорить. Он рассказал, что нашел доказательства, но никогда не сможет выдать Лайта, потому что любит его. Лайт долго и нервно объяснял ему, что они не могут быть вместе. Рюдзаки, видимо, просил, способен ли Лайт хоть кого-нибудь любить. И Кира ответил ему… Рюдзаки понял, что никогда не сможет быть с любимым, и впал в ужасную депрессию. Он забросил расследование, так как не мог выдать Лайта, а полицейские потеряли последний козырь в этой игре, и были удручены. А все из-за одной фразы:

«И я люблю этого шинигами».

Если бы Рюук мог покраснеть, он бы сейчас напоминал спелый помидор.

Конечно, ему было приятно, что такой человек, как Лайт, влюбился в него. Лайт был ему симпатичен, но нужно было объяснить ему, что они не могут быть вместе! Лайту сейчас очень плохо, наверно потому, что Рюук не появлялся уже неделю. Но после всего услышанного Рюук просто не решался подойти к парню.

«Нужно выбрать подходящий момент и поговорить с ним. Ах, это так ранит его чувства!» - Рюук театрально вздернул руку ко лбу и пламенно проговорил:

-Ах, любовь, эта любовь! Что она делает с людьми! Бедный Лайт! Как он переживет мой отказ???!

Мысленно поаплодировав самому себе, он направился к ближайшему магазину воровать яблоки. Роль роковой женщины понравилась ему больше предыдущей.
***

После чудесной яблочной трапезы Рюук вернулся в штаб-квартиру. Было уже за полночь, когда все полицейские разошлись по домам, оставив на дежурстве Матсуду.

-Додумались! – подумал Рюук, наблюдая, как непутевый охотник за Кирой похрапывал перед мониторами.

«Сейчас самое время!»

Рюук решительно направился на крышу, уверенный в том, что Лайт сейчас именно там. Однако на крыше никого не оказалось, и взволнованный Бог Смерти собрался было наведаться в комнату Киры, как его кто-то окликнул.

Рюук обернулся и увидел шинигами с кучей перьев на голове.

-Эй, Рюук! Погоди! – шинигами-индеец подлетел к Рюку. – Мне велено передать тебе новость. У нас появился новенький, и…

- И ты только за этим сюда приперся? Слушай, у меня нет времени! У меня сейчас очень срочное дело! Разбирайтесь без меня! – Рюук быстро пролетел сквозь пол и направился в комнату Лайта.

Не обнаружив никого и там, несчастный любитель яблок решил навестить не менее несчастного любителя сладостей.

Он просунул голову сквозь стену, попав прямо в кондиционер. Найдя это прекрасным укрытием, он осмотрел комнату, казавшуюся нежилой.

На кровати с несчастным видом сидел взъерошенный больше обычного Рюдзаки. Он сидел даже не в своей излюбленной позе – видимо, ему было совсем плохо. Рядом с кроватью из стороны в сторону ходил Лайт.

-Прости меня… Прости, я знаю, что виноват во всем… Я слишком поздно понял свои чувства… Я… я пытался все изменить… но было… слишком поздно… - Лайт говорил отрывочно, хватался за голову. В его голосе появились отчаянные нотки. Казалось, он сейчас заплачет. – Я знаю, что тебе очень больно… Прости… я ничего не могу изменить… - тихо и обреченно.

Лайт замер, опустив голову. Две прозрачные слезинки упали на пол. Рюдзаки поднял голову в легком удивлении, смешанным с печалью.

-Лайт-кун… - он не знал, что нужно делать. Он запутался. – Лайт…

Рюдзаки встал и сделал шаг навстречу Лайту, легонько коснулся его руки.
Ветер вдребезги разбился о закрытое окно, пытаясь пробраться внутрь. Лайт резко подался вперед и прижал к себе Рюдзаки. Он зарылся лицом в его черные непослушные волосы и прошептал искренне и нежно:

-Все, что я тогда сказал тебе – это правда… Я люблю тебя… - Лайт чуть отстранился, заглядывая Элю в глаза. И Эль понял, что Лайт не лжет ему.

-Мне не нужен мир. Мне не нужна твоя тетрадь. Мне нужен только ты, мой гениальный шинигами. – «Жаль, что я слишком поздно это понял…»
Лайт обнял Рюдзаки ещё крепче и поцеловал мягкие губы сладкоежки.

Юноши ещё долго стояли, прижавшись друг к другу, и не заметили, как за окном пролетела ухмыляющаяся тень с черными крыльями.

На дворе стояло 13 ноября 2007 года.

________________________________________


-Скажи, Лайт-кун… ты любил хоть кого-нибудь в своей жизни? По-настоящему?

-Да… Я любил только одного человека в этой жизни…по-настоящему любил… Но этот человек умер… и стал шинигами… И этот шинигами стоит сейчас рядом со мной и говорит со мной. И я люблю этого шинигами…


29.03.08.