Или... По аниме Death Note

Кофейная Сэфи
Название: Или...
Автор: Sephy Masamune aka Эру-чан
Бета: Gally
Фандом: Death Note
Пейринг: Лайт\ Рюдзаки
Жанр: драббл, сёнен-ай
Предупреждения: AU, ООС Лайт и L, POV Лайт
Рейтинг: G
Состояние: закончен, неодобрен
Дисклаймер: Death Note принадлежит Ообе Цугуми и Обате Такэси, нижеизложенный бред принадлежит моей больной фантазии.
От автора: Ночной маразм после просмотра спешла по Тетрадке. Не бейте, я сама всё знаю)) Последние изменения были внесены без ведома беты, она за них не отвечает)))


____________________________________________________


С недавних пор я начал сходить с ума. Я стал замечать странные вещи. И это не имеет никакого отношения к Богам смерти, хотя они - явление более чем странное. Иногда мне начинает казаться, что моё отражение смотрит на меня немоими глазами. Мне кажется, что за мной всё время кто-то следит, кто-то наблюдает за мной. Но это не Эль, и не Рюук, и не какой-либо другой человек или шинигами. Это что-то совсем иное. Словно этот наблюдатель... я. Сложно объяснить. Но у меня появилось ощущение, что я разделился надвое. Это началось после того, как ко мне вернулась память. Сейчас мне кажется, что это происходило и раньше, до того, как я перестал быть Кирой. Словно за мной наблюдал Кира. Но Кира - это я. Бог нового мира, грядущая справедливость, которая отчистит этот мир от грязи и скверны. Но порой... мне кажется, что всё это глупость. Что вся эта затея - сущий бред, сон, выдумка, глупая сказка, рассказанная непослушному ребёнку на ночь. Когда я начинаю думать подобным образом, внутри меня что-то просыпается. И всё становится на свои места. Словно всех этих сомнений никогда и не было. Словно их кто-то уничтожил... И только сейчас я заметил, что все эти сомнения появляются тогда, когда я думаю о твоей смерти, Рюдзаки. Когда я вижу перед собой твой труп, и ко мне приходит ощущение полной победы... и мне становится грустно. Грустно и как-то... одиноко? И все мои мысли сводятся к одному вопросу: зачем? Зачем я всё это делаю, зачем убиваю этих людей? Зачем я должен убить тебя??? И наконец меня настигает мысль, от которой я так долго пытался скрыться.

Я не хочу тебя убивать. Я не могу объяснить тепла, которое возникает в моём сердце, когдая смотрю на тебя, смотрю, как ты ешь свои любимые сладости (которые я знаю наизусть), как ты засыпаешь в кресле, склонив голову набок... Я, Ягами Лайт, не хочу тебя потерять, Рюдзаки. И я понимаю, что зашёл слишком далеко. Теперь, если я хочу выжить, мне придётся тебя убить. Или ты, или я. У нас нет другого будущего. Или...

***

Наш разговор на лестнице решил всё.

Свет гаснет, и на смену ему зажигаются аварийные красные лампы. Чёрные буквы на экранах возвещают о том,что все данные уничтожены. Что равносильно известию о смерти Ватари. Ты неверящим взглядом смотришь на мерцающие экраны. Только секунду. Этого, конечно, никто не замечает. Почти никто. А потом... сутулая фигура медленно кренится вбок. Я знал, что это случится, но моё сердце всё равно сжимается от боли. Словно я чувствую твою боль. Словно моё сердце - твоё. Мне даже не нужно играть. Я подхватываю твоё хрупкое тело, и ты смотришь на меня своими невероятными, совиными глазами, похожими на озёра чёрной воды. А я улыбаюсь дьявольской улыбкой. Улыбкой победителя. Улыбкой Киры. Улыбаюсь, чтобы сдержать слёзы. Улыбаюсь, и смотрю как усталые глаза закрываются, оставляя все твои секреты под мягким пленом длинных ресниц. Кира празднует победу. Последующие минуты вспоминаются, как во сне. Суета, крики, бестолковая беготня. И никому нет дела до великого детектива, мирно спящего у меня на коленях.

***

Конечно, мне доверили перенеститело в одну из комнат огромного здания. Ведь мы были друзьями. Я аккуратно укладываю тебя на кровать в своей комнате и сажусь рядом. Смотрю на пачку из-под снотворного на прикроватной тумбочке. Надеюсь, я верно рассчитал дозу.

Твоё лицо спокойно и расслабленно. Сейчас ты выглядишь просто уставшим ребёнком, который наконец добрался до подушки. Я осторожно убираю длинные чёрные прядки, упавшие тебе на глаза, провожу подушечками пальцев по бледной щеке. А потом ложусь рядом, положив голову тебе на плечо. Всё идёт по плану.

Через час сюда приедет машина, чтобы забрать тебя в морг. Конечно, мне позволят поехать с тобой, чтобы за всем проследить. Через час и пятнадцать минут машина сойдёт с трассы и взорвётся. Пожар распространится на деревья неподалёку. Все пассажиры погибнут. Кира погибнет. Через два часа и двадцать минут мы с тобой будем ехать в поезде в какой-то далёкий и забытый всеми городок. Я смотрю на часы, и обнимаю тебя, и улыбаюсь. По-настоящему, ласково и тепло, как никому никогда не улыбался. И утыкаюсь носом тебе в шею.

Через сорок минут ты проснёшься.