Не понимаете вы нас, женщин не цените

Валентина Вальтер
«Прости меня…поверь, я не со зла, я запуталась.. Знаешь, мне без тебя было плохо. Я сама не знала, что делала…Мне было страшно…если бы………но я рада, что у тебя теперь есть Лена. Она очень славная, красивая, умная. я действительно очень рада… ну ладно, прости и прощай…будь счастлив…» - сказала Катя робко, посмотрела грустно Славику в глаза, и поцеловав в щечку медленно закутавшись шарфиком ушла..

Славик еще долго стоял и смотрел ей вслед. Ему было не по себе как-то.. Воспоминания… почему-то вспоминалось только хорошее..лавочка возле ее дома, где они вечером любили посидеть, помечтать, пока   звонок их не потревожит  и она не умчится домой..ее детский смех…да ОНА очаровательно смеется..ее большие невинные глазки..


«Алло, да зайка, привет…все хорошо…та задержался с Саней..пива попили..скоро буду..я уже в маршрутке…ага, целую..я тебя тоже……….»


Люблю?? Не знаю…мне с ней хорошо, спокойно, без скандалов, она только моя, она не врет, не бегает тайком на свидания с другими, не оправдывается…она просто любит и доверяет мне..но она не ТА… Она не ОНА


На пороге стояла Ленка. В квартире вкусно пахло чем-то съедобным… она прекрасно готовит…а ночью опять воспоминания…Славик сделал уставший вид  пожелав спокойной ночи отвернулся и все думал о встрече с НЕЙ… а вдруг…, а может…, а если б….а вот уже и утро…


«Алло,Кать, мне надо встретиться сегодня с тобой… да так…просто поболтать…в 7 на майдане возле «бабы»…сможешь?? Окей, до встречи…»Гудки…Люблю, целую…


Может цветы…не…банально…что одеть?...побриться…
В 6.30 Славик уже стоял и ждал нервно теребя в руках букет маленьких роз…ходил туда-сюда …а вот и ОНА…в его любимых кедах, они их вместе покупали…а эту курточку он подарил…ЕЕ запах…

«Кать, не знаю даже как тебе сказать … я долго думал, размышлял, я всю ночь не спал..давай попробуем все сначала…мне тебя не хватает…»


Бурный секс…  знакомая до боли кровать…запах ЕЕ волос…ЕЕ кухня…сигаретный дым…страсть ..поцелуи, объятия… ОНА моя… «Я люблю ТЕБЯ»…


« Ленка , прости меня…давай расстанемся…я не достоин тебя…ты хорошая но……….»


 Слезы, собирание вещей,  неприятные ощущения, такси, и свобода…………………


«Привет любимая…как ты??не могу дождаться встречи…да, сказал, ушла…хорошо, котька…люблю…цем-цем…жду..»


И все замечательно…Осадок от расставания с Леной.. она хорошая…но…а теперь рядом ОНА…любимая, желанная, именно ТА…


«Алло, котик, прости, я тут у Машки, она опять поссорилась с Женей…он такой козел…она вся в истерике…не надо приезжать, ничем ты не поможешь, я ее попытаюсь сама утешить…ты ж знаешь какая она ранимая…блин, телефон садиться…буду завтра утром…ага, целую…все бегу к ней…»


«Андрюш, да я свободна…так что, через  пол часика…встреть меня у подъезда..целую…»


«Алло, Машуль…если что, я у тебя…потом все расскажу…цем…спасибки»


Бурный секс… страсть… поцелуи….


«Зайка, я дома…так устала…всю ночь протрындели….успокаивала..и какие же мужики Козлы, не понимаете вы нас, женщин…не цените…»