Антикризисный

Виктор Махров
Написанно под впечатлением от выступления господина Иванова на телеканале "Вести"


Новые герои символизма
Нам рисуют смелые картины -
Уловите запах оптимизма,
Он поможет выйти из трясины.
Принял антикризисные меры
Я в масштабах собственной квартиры, -
Веря в достиженья наносферы
Вывернул я лампочку в сортире.
Перестал стирать и мыть посуду, -
Экономлю воду, свет и газ.
В подъезде поминутно жить я буду,
И сменю свой «Найк» на «Абибас».
Заплачу налоги, думать стану,
Где набрать еще деньжат на хлеб.
Нужно жить примерно как султану,
Чтоб кормить мне ваш кремлевский НЭП.
Автопрому денег надавали,
Тот достиг невиданной вершины -
Неустанно я кручу педали
Своей личной пыточной машины.
А в полях пустых снаряды рвутся -
Самая затратная стезя.
О нашей безопасности пекутся,
На этом экономить нам нельзя.
В целом, экономим, кто как может,
Все играем с кризисом в игру -
Кто-то фигу с постным маслом гложет,
Кто с омаром черную икру.