Жизнь, лишённая любви

Александр Кривцов
Я так хочу заплакать.И всё равно, что мужчины не плачут.Но гранит в груди у меня, он не даёт мне это сделать.Зря все эти потуги.Сделка с дьяволом прошла не зря.Продав душу,я стал свободным,но лишился возможности чувствовать...Гранитный камушек в груди не даёт чувствовать...Он не греет....Хотя это в принципе очень даже хорошо, больше это проклятое живое сердце не захочет ничего-ни любви, ни жалости, ни тоски,ни напрасных чувств.И главное-оно не заболит.Мне эта боль порядком надоела, мне вся эта суета надоело, увсё вокруг-надоело....Наконец-то я избавился от него.Лишь лёгкая прохлада в груди.Теперь так легко...Не нужно верить.Ни во что.Просто жить.Ни любви, ни веры, ни надежды.Смотреть на небо,усыпанное звёздами-ничего не чувствовать, лежать в поле, смотря на облака-и ничего не чувствовать,смотреть,сидя на холме на закат-и ничего не чувствовать, встречать рассвет-ничего не чувствовать,сидеть на крыше-ничего не чувствовать,бродить по пляжу около моря-ничего не чувствовать,ходить весной по парку цветущему- и тоже ничего не чувствовать,смотреть на резвящихся детишек милых-ничего не чувствовать, и наконец,главное-смотреть в глаза улыбающейся девушке, держа её за руку-и ничего, совсем ничего не чувствовать...Любовь,ненависть, злость, радость, волнение, боль, страх, вдохновение-всё это и многое другое осталось в прошлом.Как будто в другой жизни.Теперь нет ни добрых, ни плохих, ни хороших, ни злых.Всё стало серым.Весь окружающий мир.Это сердце без красок и чувств.Теперь можно спокойно наслаждаться жизнью, пускай и без чувств.Но зато и плохих, болезненных чувств тоже нет.Так что выгода налицо.Теперь живое, глупое сердце в погребе у дьявола в банке, тщательно закупоренной.А в моей груди-гранит икуча денег за душу поданную.Бывает, приложишь руку к груди-а оттуда-ни звука, оно не бьёться, там гранит.Даже странно как-то,будто было так всегда.Ни смеха, ни слёз больше в моей жизни не будет.Иногда кажеться,что рассмеялся бы, или наоборот, заплакал бы.Даже хочеться этого.Но холод из груди немо предупреждает,что это невозможно больше.Это и к лучшему.Теперь в жизни лишь холодный расчёт, сжатые губы, холод в груди и глазах, а лицо словно окаменевшее.Жизнь без чувств...это новая жизнь, никак не похожая на предыдущую.Выходит что сердце даёт жизнь.И вместе с ней кучу чувств, иным языком говоря-кучу проблем с этими самыми чувствами.С гранитным сердцем в груди никаких проблем нет, так как нет чувств.Просто жизнь.Жизнь,лишённая эмоций.Жизнь, лишённая боли.Жизнь,лишённая любви...