Сердце в подарок

Александр Кривцов
Жил был парень.Обычный такой себе паренёк-ни особой красоты, ни особого богатсво...Ничем не выдяляйся от остальных.Врочем , выделялся он тем, что был душой компании,друзей у него было-просто очень много.Был всегда весел, на лице-всегда улыбка.Общий язык с ним невозможно было не найти, настолько легко он общался со всемы, от старушек возле подьёзда до малышей. Никогда ни в чём не откажет,всегда поможет чем сможет.Парень-доброе сердце и открытая душа

И вот однажды в их компании появилась девчонка-симпатичная, просто прелесть, улыбка, глаза, лицо, фигура,походка-всё при ней. Все парни просто расстаяли.Не стал исключением и наш герой.Она купалась в лучах славы.Знала что может сейчас управлять умами парней.Ибыла права, и пользовалась этим.А наш паренёк тут жже у тих с этого дня...стал скромный, лишь слегка улыбался на шутки других....Всё было прежним в его жизни...лишь сердце его наполнилось чем то приятным, теплым и обнадёживающим.

И вот он решился Просто подошел и попросил о встрече.Она улыбнулась и сказала, что подумает. Он смутился. Но уж сильно она ему понравилась...Через некоторое время он снова подошёл к ней и попросил о встрече-ответ-"я ещё не подумала". Но с это времени всё изменилось-она в компании начала сначала немного, потом всё больше и больше подшучивать над ним, порой это переходило все мыслимые и немыслимые границы....Его сердце не находила ответа.....

И вот однажды вечером, в компании всё былоуже как обычно, она насмехалась при всех с него, он не смог терпеть этого больше , подошёл и тихо сказал:

" Я не самый красивый, не супергерой не богат и вряд ли стану богачём.Единственно что мне нужно в этой жизни-это знать, что ты всегда будешь рядом, просто это знать и держать твою руку в своей руке.Моё сердценавеки твоё, стоит только захотеть тебе...Ты согласна? Что тебе нужно?"

Шумная компания сразу утихла, но девушка та продолжала веселиться. и ответила она:

"Ты говоришь что твоё сердце навеки моё? но где оно, я не вижу его"-и рассмеялась

"Тебе нужно моё сердце и всё???"

"Да!"-и снова смех в её исполнении

"Оно уже твоё навеки"

"Не вижу !!"-и снова смех

"Вот оно, забирай"-и с этими словами он достал нож, разрезал себе грудь, и, падая на колени, вырвав себе сердце,протянул ей своё сердце в руке....