Выше звёзд

Александр Кривцов
И снова тёплый май наступает.И снова я выхожу на крышу на закате солнца.Здесь на крыше можно оторваться от мира, где постоянная суета. Свесив ноги вниз-смотрю как люди куда-то спешат, суететься, торопяться жить.Здесь этого нет...здесь я наедине со своими мечтами и мыслями....Просто сидеть на крыше...наблюдать как кто то идёт внизу, где то ходят коты по балконам.....там внизу-пустота и безнадёга, впереди- солнце скрываеться за холмом, передавая бразды правления полной луне....

Луна появляеться из-за горизонта как всегда-уныло-грустная, слегка навевивая тоску....появляються первые фонари, зажигаеться в окнах свет, зажигаеться первая звезда...Луна входит в права хозяйки, заливая всё своим серебрянным цветом...Звёзд на небе всё больше и больше...уже можно различить созвездия....И вот настаёт ночная тишина...только я и звёзды,которые мерцают, словно подмигивая.....их множество...так хочеться быть ближе к ним..потрогать, ощутить...быть ослепленным их цветом ярким....мечтать, как говориться, не вредно..вредно-не мечтать...в такой обстановке-лёжа, на крыше, словно отшельник, и думать о вечном, мечтать или просто быть ближе к звёздам......

Сейчас хочеться быть ближе к одной Звёздочке..той, что люблю....на небе тысячи звёзд, но для меня они далеки....и моя Звёздочка тоже далеко...но есть одно отличие между ними и моей Звёздочек-звёзды излучают холодной свет, Звёздочка же обогревает меня своей любовья, и в эту ночь мне теплее чем днём под лучами Солнца......Постепенно гаснет свет в окнах, лишь кое-где кто то не спит...лишь свет улиц заставляет не забыть, что есть цивилизация тут...падают звёзды, пролетают метеоры...звезд меньше не становиться...луна одиноко среди них выглядит, точно хочет быть ближе к людям....мне сейчас так же одиноко...хочеться быть ближе к Звёздочке...я словно уже в небе...улетаю, забываясь в своих мечтах....

Что скрываеться за этими звёздами? эта неизвестность поражает...Что может быть выше неба? только эти звёзды....что  выше их, что они прячут за своим мерцающим бледноватым светом?вопросы вечны....звёзды всегда манили и будут манить людей...на них, как на небо, воду, огонь-можно смотреть вечно.....я готов глядеть в глаза своей звёздочки вечность...выше этих звёзд наша любовь, и из-за этого блекнут звёзды и тоскует Луна, звёзды за собой скрывают любовь, пытаясь скрыть бледным светом её....как бы они не отвлекали своим мерцанием,Любовь всегда будет выше всего..даже выше этих звёзд...