Хороший мир

Лысенко Александр
  Я понял, что мой идеал, мой "хороший мир" построен телевизором и фильмами. Я понял, что, смотря на улицу, думая о том, что я поеду в Америку, буду путешествовать, я вижу не то, что есть, - я вижу картинку с телевизора, но это не то, что на самом деле. Я на самом деле не бывал в тех местах, о которых знаю, а то, что я знаю и формирует действительность. Это все своидится к тому, что я никогда не найду то, что ищу. Самое важное понять, что мир другой и что мне нужно искать мой "хороший мир" не в фантазиях, не в воображении, не в телевизоре, не в фиьмах, а на улицах моего родного города Фастова, в браке, в Боге, в работе... Мысль о том, что вот, насобираю денег и уеду, - ничто иное, как ложь и попытка убежать от ответственности, попытка начать все сначала, забыв все прежние дела и последствия, но это невозможно!!! Ложь, которая держит людей в дипрессии, злости, обиде на всех. Невозможно что-то сделать и потом не нести ответственность. Прежде всего, ты вносишь свои коррективы в этот мир, не спрашивай почему этот мир такой неуютный, пойми, другого нет. Когда начнешь видеть в своих соседях, в своем городе, в своей жене, детях, в работе счастье, видеть в этом всем себя, видеть все меняющиеся благодаря тебе - ты нашел свое счастье! Тогда тебе не надо будет телевизор, ты перестанешь думать: когда это все закончиться, когда же настанет мой день... потому что ты нашел себя.

Человек не может с земли унестись в свои мечты - это факт, но человек может свои мечты принести на землю - и это тоже факт.