На крыше. По аниме Death Note

Кофейная Сэфи
Фандом: Death Note
Автор: Sephy Masamune aka Эру-чан
Бета: Gally
Жанр: драббл
Рейтинг: G
Состояние: закончен
Предупреждения: ООС Лайт и L
Дисклаймер: Death Note принадлежит Ообе Цугуми и Обате Такэси, нижеизложенный драббл принадлежит моей больной фантазии.

Лайт рассеянно бродил по крыше, пытаясь придумать себе занятие на вечер. Рюук куда-то пропал, а все следователи ушли домой, к своим семьям. В огромном зале наблюдения сидел и пил свой обычный переслащенный кофе Рюдзаки. В этот зал Лайт не сунется до самого вечера, пока сердобольный Ватари не позовёт его на ужин.
Лайт подошёл к самому краю. Почему в последнее время он стал избегать встреч с детективом? Он не мог ответить на этот вопрос. Однако, когда сладкоежка попадался ему на глаза, будущему Богу  становилось очень неуютно… и больно. Мысль о том, что этого чудного, но ставшего таким близким, детектива придётся убить, не давала Лайту спать . Он всё реже стал появляться в зале наблюдения, где раньше проводил большую часть дня и половину ночи.
Рюдзаки, вопреки его, Лайта, ожиданиям, не стал требовать от главного подозреваемого постоянного присутствия на рабочем месте. Лайта это расстроило.
Дверь, ведущая на крышу, неприятно заскрипела.
"Ватари" - подумал Лайт.
Однако, вместо привычного вежливого приглашения на ужин, Лайт услышал мягкие шаги и тихое "Добрый вечер, Лайт-кун".
Лайт крутанулся на месте и вопросительно посмотрел на своего "друга". Рюдзаки редко выходил из огромного полупустого помещения, уставленного мониторами и подносами с различными сладостями, которые исправно таскал Ватари. Его появление на крыше немало удивило "мессию".
-Добрый вечер, Рюдзаки. Решил прогуляться? - Лайт, наконец, пришёл в себя и вежливо улыбнулся.
-Прости, я тебе не помешал? - в глазах Рюдзаки не было ни капельки сожаления. Но было что-то другое. То, чего Лайт ещё никогда не видел в его огромных глазах. - Ты простоял здесь весь день... - тихим голосом сообщил сыщик, подходя к Лайту.
-… - Лайт потупил взгляд. Он сам себе не мог объяснить, почему не мог уйти отсюда.
-Я волнуюсь за тебя, Лайт-кун… - взгляд.
Вот оно! Теперь Лайт понял, что скрывалось в чёрной воде этих глаз. Это беспокойство… и забота. Искренняя и такая открытая. Лайт замер, глядя в глаза, излучающие неповторимый свет. В его груди что-то болезненно сжалось, а в горле появился неприятный ком.
Яркое закатное солнце заливало багровым светом одиноких людей на крыше высотного здания. Будущий Бог нового мира и его самый главный враг. Нет. Одинокий юноша, роняющий слёзы, в объятиях своего единственного настоящего друга.
На Токио уже опускалась ночь, а юноши так и стояли на крыше, пытаясь понять, что же им делать дальше. А ветер, назойливо круживший рядом с ними, унёс с собой на улицы ночного шумного города тихое: "Я Кира".