Словно жду

Алексей Пырков
Осенняя стужа. Один. Одиноко.
Деревья разряжены в цвет желтизны.
А в памяти день. И зелёные кроны…
И ты! Пре до мною, как ангел стоишь.

А мне просто страшно, не ловко, не скромно…
К тебе подойти! Хоть словечко сказать.
И с уст твоих нежных, как ягодки сочных,
Хотя бы хоть слово в ответ услыхать…

Но всё же я делаю, шаг этот сложный.
Кружиться земля, всё кружиться вокруг…
И я говорю тебе, ропотом, скромно,
О том, как тебя я безумно люблю….

И всё расцветает  чудесною краской.
И вот уж мы вместе под ручки идём.
И кажется мир нам лишь райскою сказкой!
Прекрасным и добрым. Цветущим во всём!

Так лето промчалось, почти незаметно.
Как миг пролетело, как вспышка прошло.
И осень настала. Пришла словно вечность.
И нас разлучила с прелестной тобой!

И вот я один. Среди осени этой.
На том самом месте, где встретил тебя.
Стою в тишине , на желтеющих листьях.
И словно бы жду… Словно жду я тебя!