Разговор с Москвой..

Дмитрий Харитиди
Москва.. Я еду к тебе.. Я хочу узнать тебя.. Хочу пройтись по твоим улицам, хочу дышать твоим воздухом,  хочу слушать музыку твоих проспектов..

Знаешь.. У тебя тут жила одна девочка.. Она уехала. Не дождалась. Ей было тяжело ждать.. А я приехал. Приехал к тебе и к ней)
Обещал и приехал)

Думаешь поздно?

Не знаю.. Может ты и права. Но я приехал к тебе не просто так..

Я знаю, ты хранишь звуки её каблучков, которые стучали по этой мостовой..

Я знаю..

Ты помнишь её мысли которые она оставляла в твоих бесконечных пробках..
Ты помнишь её смех в кинотеатре.. В том, о котором она мне рассказывала..
Ты помнишь, как она вглядывалась в узоры Москвы-реки.. Я хочу увидеть в Москва-реке то что ты показывала ей..
Ты знаешь все о чем я только слышал..
Я хочу дышать воздухом, которым дышала она..

Москва поделись со мной. Ведь я приехал сюда за ней. За той частичкой, которую она оставила тебе..

Ты ведь понимаешь меня Москва?