T 2

Тимур Белкин
Выглядело это так, как будто кто-то воткнул мне в затылок ручку переключения скоростей, с круглым набалдашником из чёрного пластика, нет даже не в затылок, а в самую сердцевину темени.

И вот сейчас этот кто-то начнёт переключать. С нейтральной на первую, дальше вторая, третья, четвёртая, пятая, сорок седьмая, пятидесятая. И вот уже не электронном табло спидометра замелькали красные цифры, так быстро, что не разобрать. 89, 91, 100. С.Т.О.

Станция техобслуживания. Вперёд на эстакаду, с настежь распахнутым забралом, с широко открытой пастью капота. Внутри кипящее металлическое сердце, пульсируя подступает к горлу, маслянистым сгустком энергии, выжигая стенки сосудов, артерий и вен.

Как хорошо, что ручку вогнали по самый набалдашник, от всей души навалившись сверху, так что его расплющило от шара до эллипса, и теперь никто не сможет сдвинуть его даже на дюйм.

Теперь его можно только осторожно взять тремя пальцами, и слегка приподнять вверх вместе с крышкой моего черепа. Заглянув внутрь убедиться, что всё ещё не закипело, и так же осторожно опустить крышку на место. И вот тогда уже рвануть сразу на третью, гашетку в пол и лицом в салат, в лобовое стекло, до трещин, до паутинки морщин.

Ну, вот и стёкла запотели, теперь кипит. Нет, нет не надо, не трогай, не открывай.
Не бойся, я выдержу у меня же тефлоновое сердце. Это же я, не узнал? Твой маленький тёплый Tefal.

SHKEL © : TEFAL 2 : 300909