Единомышленники

Алька Кутюроне
Какая бы глупость не пришла
человеку в голову - у него всегда
найдутся единомышленники.


  Мне невероятно повезло в жизни. Теперь он иногда слушает, я же иногда молчу. Гармония полная. Я почему-то уверена, если многие семейные пары проведут столько же времени вместе, то они очень быстро выйдут  из зала суда со штампом развода. Правда, и я нас тоже довела до этого зала, но мне пришлось там быть самой.  Впрочем, это отдельная история.
  Начиналось все невинно. Сразу после  знакомства – бесконечное  выгуливание их ротвейлера Джоника для накуриться и наговориться. Или же молчание в обнимку в коридорах Могилевского кожно-венерического диспансера. Во избежание в будущем спекуляций и недоуменных вопросов со стороны моих детей и остальных читателей придется пояснить, что там я лежала с диагнозом «розовый опоясывающий лишай», как результат нервного срыва от первой и последней в моей жизни неразделенной любви. Именно там меня нашла его мама со слезами на глазах, когда искала сына-паразита, безбожно прогуливающего иститут. К тому времени мудрая идышэ-мама  уже поняла, что её любимец Сеня влип по уши и просила меня только об одном, чтобы мы не бросали учиться. Так вот, слезы моей будущей свекрови были от радости.  Видели бы вы неподдельное счастье в материнских глазах , когда ее будущая невестка обнаружилась не в соседнем отделении с милицией и за железным забором, а всего-навсего на кожном..
  Через две-три недели после знакомства было переселение к ним в квартиру с последующей свадьбой на 12 человек и 24-ю часами  в сутки вместе. Мы таки бросили институт и словно под гипнозом собирались на Землю Обетованную. Тогда  я  внимательно слушала всех :
- его маму, чтобы не посметь выложить из чемодана Сенькины старые носки и что полы надо мыть каждый день;
- мою маму , чтоб не жаловалась, коль так решила;
- его бабушку, что мне надо красиво подстричься и обязательно красить губы
- мою бабушку, что короткие стрижки это очень вульгарно и что мы будем миллионерами;
- его самого, чтоб не носила мини юбки, чтобы за обедом пользовалась ножом и не жадничала .
   Верила всем, кроме себя и Семёна. Зверела, когда он кусал от моего яблока. Работодателей, маклеров и мужчин старше 40 считала почему-то за друзей и  сёрбала кошерный куриный суп ненакрашенными губами. Сенька периодически сходил с ума, вытаскивая меня из-под очередного влияния очередной личности.  У меня даже акцент менялся в зависимости от ближнего. То московский, то харьковский, то марокканский. Теперь вот пражско-словенский иногда прошибает....  Быть со мной всегда на чеку - это его крест. Единственное влияние, которое тогда допускалось - его личное. Только удавался ему этот фокус очень редко. Чаще всего его гениальные (и не очень) мысли, идеи, предложения и поучения просто-напросто игнорировались под честное кивание моей головы. Через год-три-десять эти же  мысли озвучивались уже другими устами и тогда ... О! Тогда этому верилось, но это уже другая история. ;
   В первые годы в Израиле мы не разлучались сутками. Постоянно о чем-то говорили, обсуждали , а в основном мечтали, конечно. Возведение великолепных воздушных замков было и есть самым любимым нашим занятием. За 18 лет совместной жизни мы так и не научились толком ссориться, хотя я считаю время наших ссор самым плодотворным для хозяйства. Раза три или четыре (? ) он наконец-то прибивал гвоздь где надо или чинил таки кран в ванной.
По нумерологии один из нас вампир - другой донор, поэтому в этом плане симбиоз очень удачный. Два раза расставались надолго (два-три месяца). В результате чуть не развелись. Как потом выяснилось, у меня заканчивалась подпитка жизненных сил , а его колбасило от переизбытка нерастраченной энегрии.
Очень медленно я училась прятать клыки, когда кусали от моего пирога ( по гороскопу-то я Львица-Собака, еще та смесь....)  Мои разрозненные и неординарные таланты по-черепашьи формировались в мое Я.
Семен также медленно счищал с себя корку «упрямого всезнайки» , продожал менять каждые 10 месяцев работы-специальности (и каждые 10 лет страны проживания) в надежде найти свое Я. 
Мы до сих пор отшлифовываем углы друг друга, периодически доставая болючие занозы.  «Вода камень точит»,- гласит народная пословица. В нашем случае лучше сказать  так: «Иди медленно. Все рано дойдешь только к сам себе» 

Я невероятно боялась работать с мужем  в одной фирме. Мы действительно очень разные люди. А оказалось, что именно совместная работа стала самым правильным шагом в нашем взаимопонимании и в нашей профессиональной карьере, кстати , тоже. 
Нам до сих пор есть что друг другу сказать.   
 
               
Диалог:
- Папчо, давай в честь двойного праздника Ханука + Микулаш ребенку подарок сделаем 300 крон + сладости. Хотя... может лучше отдадим его черту, как все нормальные чехи грозятся сделать своим деткам?
- Ты как всегда в крайности! Или наградим по-царски или на бочку с порохом посадим.... ;))
- ;
- Он у нас молодец, ты же знаешь....
- Знаю.... ок, я куплю ему сувганию!!
- Хорошо, я организую остальное , главное что ты не против.
-Это что, например?
- 300 крон + еще сладости
- Блин!!!!!!!!! мне бы таких родителей !!!!!!!И вообще, маманя, не переборщи! Сроко еще куча праздников  да его день рожденья, а ты еще на квартиру не сняла деньги.
-Все будет пучком, у меня заначка есть
-Заначка от слова заныкать, а не от слова разбазаривать!!
-....
- И вообще, он же не ест сладости!
- Я знаю...
-Так зачем их покупать и вообще, где мои сендвичи??? я есть хочу!
..............
-Так что наконец получит наш мальчиш-плохиш?
- 300 качек + чмок-чмок вкуснятину  Я спонсирую!
- А что достану я, снова кукиш с маслом?
- Ну хорошо, а что бы ты хотел? Хочешь   ?
-  не хочу! Хочу фотяк!!
-Так мы же договорились после Рождества я тебе подарю 1500 крон на него...
-Спасибо!!!
- Да ладно... мелочи 
-Знаю, что это мелочь............но всё равно спасибо!