Не умею

Алька Кутюроне
Диагноз: врожденный топографический кретинизм
                Медикаментозному лечению не поддается.
                Облегчить течение болезни может
                приобретение современного оборудования GPS.


Кто бы видел, как я умею ориентироваться в пространстве ...



Если увидите на перекрестке женщину с огромной картой в руках, пристально смотрящую то на название улицы, то на карту; потом медленно, с глубоким чувством собственного достоиства поворачивающую голову вправо-влево; потом , подняв бровку и высунув язычок поворачивающей карту вверх ногами и опять... "одухотворенно" смотрящей по сторонам ...; потом подходящей к вам и спрашивающей, как пройти... - это Я!
Как вечный штурман, я умудрялась не раз завести/завезти нашу семью в ТАКие места... сам Сусанин бы позавидовал....
А два раза в месяц восхищаться, что опять подьезд перекрасили!, заходя в соседний....Это тоже я умею.
А лучше всего я умею держать нос по ветру!
Типа: "Ветер в харю, а я шпарю!
Что мне грусть моя печаль!..."

***
пришел муж, зовет обедать.. говорю, Сенька, я тут в Мадрид напрашиваюсь....
-А почему в Мадрид ?
-Так Дракоша же в Португалии живет и пишет ТАК, что не удержаться....
- Матушка, вначале вылечи топографический критинизм, а потом хоть в Москву через Японию...
-???
-Столица Португалии у нас что?
- .....

***
Я сама от себя в трансе.
К продолжению о своем "Я не!умею ориентироваться в пространстве ПКМ..."

  Хорошо, ну взяла я сегодня карту Праги для ориентации на местности, ну пол вечера просидела в интернете с планировкой трассы (там для ТАКих "спецов" как я есть даже вид района с птичьего полета, класс!)
А где, скажите на милось взять план здания Фин.Огранизации, что в 5 этажей и площадь занимает ...ну как пол Красной??
Там же несколько выходов оказалось, карау-у-ул! Зашла-то я в один по предварительно намеченому плану, а вышла...
-Мама моя дорогая, а река то откуда взялась? Реки-то не было!!! Был трамвай за углом, булочная, баба с собакой и мужик с сигаретой, а реки...- нет, реки там точно не было....
   Как всегда! Мне хоть с картой, хоть с лупой - результат всегда волшебный!
Благо, на мне была обувь скороходная. Лихо доПЕРла до видневшейся поблизости трамвайной остановки, поняла что мне вообще в обратную с поворотом сторону, куда и помчали меня мои сапоги. Спрашиваете, а почему у людей не выяснила?
Так мне ж это не поможет, я по чужой ориентации максимум до ближайшего угла дойти могу, а потом опять нос в карту.

P.S:
Мечтаю о путешествиях по разным странам , но в связи с моими выдающимися способностями по географии  в каждой стране, что посещаю, застреваю лет так на 10-20.
А то ж пока разберусь где я и как отсюда выбраться....
Думаю, что моей жизни мне хватит еще ТАК на 4-5 стран не более.