Не люблю когда...

Алька Кутюроне
***
-Ты всегда забываешь....
-Ты постоянно не видишь....
-Ты вечно не думаешь о последствиях ....
-Ты хоть когда-нибудь прекратишь.... ?

Пожалуйста, не надо обобщать!

***
Я вернулась гораздо позже, чем расчитывала. Мне было весело и интересно с моими друзьями.  Меня абсолютно не мучает совесть, что я не чего-то там дома не доделала (типа обед, посуда, уборка, глажка) или что в мое отсутствие кому-то просто скучно.
И вообще:
Прекратите  навязывать мне чувство вины!!!

***
Не горбись.., возьми правильно нож.., помой руки.., аккуратнее дверь закрывай..,

Ей богу,  ну мне ж не 5 лет...
 
***
...а вот это было абсолютно глупо с твоей стороны...,
тебе это не подходит..., сколько и о чем можно болтать с Сонькой...? как ты рулишь!!!?????... этот рассказ не очень...,

НЕ КРИТИКОВАТЬ!!!!! ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!!!!