Посиделки Ни С Кем словесно-графический этюд

Хельга Гнатышева
^ Это для особо любопытных читателей))...


Карандашный мирок словно рябь на воде,
Очертанья стола в тихой ауре света...
Посиделки Ни с Кем в дивном мире Нигде –
Без вопросов, без слов, без ответов.

Невесомый бутыль, что гранен полосой,
Жжет внутри серой жидкостью хмеля.
Воплощенье игры с ясно-белым лицом...
Я поближе придвинуться смею.

Чуть припухшей чертой улыбаешься ты
Мне по-детски и как-то печально.
Сквозь белеющий шум на листе пустоты
Я тихонько смеюсь... виртуально.

Ничего нет вокруг; мы как будто одни,
Ночь крадется по пиксельной коже...
Но, увы, мне пора – вновь пора, извини.
Ты меня не проводишь? Ну что же...

Ухожу; вот за мной стих процессора шум,
Гаснут блики оранжевой лампы...
Тишина. Темнота. Мир растаявших дум.
Все, пока... И, надеюсь, до завтра...