Мои отпуска. 1958г ч6

Александр Нотик
Жилье мы нашли быстро. Хозяйка жила в сарайчике, а нам отдала свои комнатушки. Летом они все так делают.
Первые дни прошли в море. Но я не испытывал полного наслаждения, т.к. вынужден был держать левую руку над водой. Повязка прилипала к руке. Отдирать ее было не очень приятное занятие, но приходилось это делать по несколько раз в день, т.к. она все время сползала и разматывалась.

Хочу вставить анекдот: «У мужика на ноге повязка.
Спрашивают: - что болит?
- голова!
- а почему повязка на ноге?
- Сползла ….
???

На второй день, когда хозяйка узнала что у меня с рукой, сказала, что мне нужно принести морскую воду и макать в нее руку. Зачем же носить воду, если я сам могу идти к воде и плавать там, не боясь замочить не только повязку, но и руку. Так я и поступил. На удивление, но через день короста начала сходить, а под ней образовалась светлая кожа, которая потом несколько лет не загорала.
Кроме купания в море мы ходили на гору Ахун (Эля почему-то не захотела идти с нами, поцеловала меня в щеку (я был страшно тронут), просила, чтобы я за нее не волновался и пошел со всеми). На горе росло много дикой алычи (я набрал и принес домой), а по дороге еще сорвали несколько, свешивавшихся через чей-то забор, фиников.
Нина, еще по ту сторону перевала начала проверять мои познания в физике. Сначала она задавала перельмановские вопросы, обращаясь ко всем, но потом это превратилось уже в поединок. Конечно, это была интересная игра, но она не знала, что чтение книг Я.Перельмана - еще со школы, да и потом многие годы, было моим хобби. И я с удовольствием отстреливался ответами.
Запомнилось мне, как однажды вечером гости хозяйки, после трапезы во дворе начали петь свои многоголосые песни. Я заслушивался этим многоголосием.

продолжение следует:http:http://www.proza.ru/2009/10/02/509