Миниатюра

Александра Панина
Действующие лица:
Муж
Жена
Мыслительная деятельность жены
Бессознательная мыслительная деятельность жены

Муж пьян.
Разговаривать может, но молчит.

Жена (со скрываемой издевкой и готовящейся прорваться злостью): Ну, и где мы были?
Мыслительная деятельность жены (потирая руки): Ну сейчас я ему задам!
Молчание.
Жена (требовательно): Ты меня слышишь?
Мыслительная деятельность жены (ожидательно): Ну?
Молчание.
Жена (с нарастающей тревогой): Ко-о-оль, что случилось? Тебе плохо?
Мыслительная деятельность жены (озадаченно): Видимо, трепку придется немножко отложить...
Муж: да.
Жена (с явной тревогой): Где? Что-то болит? Тошнит? Скорую?
Бессознательная мыслительная деятельность жены: Вот, блин...
У мужа звонит сотовый.
Муж (в трубку, довольно жизнерадостно): Да, конечно, все хорошо! Да еще проверь списки, обязательно! Я завтра хочу с ними поработать немного. Сегодня готовы? Ну, приходи, конечно! И водочки возьми, ага, давай, пока.
Мыслительная деятельность жены: Ах так?!!!
Жена (в ярости): Ты вообще совесть потерял что-ли?!! Какого хрена?!! Ты меня до инфаркта доведешь!!!
Бессознательная мыслительная деятельность жены: Да ладно, это я сама.
Мыслительная деятельность жены (зло): Вот козел!
Жена (в еще большей ярости): Да сколько можно?!! Как достало то уже!!!
Бьет мужа кулачками по плечам, в грудь. Все бесполезно. Муж лишь отмахивается. Потом достает сигарету и закуривает.
Жена в растерянности опускается на пол.
Мыслительная деятельность жены (озадаченно): Я в шоке... Что это значит? Как это? Что это?..
Жена медленно поднимается, с холодным бешенством подходит к мужу, и со всего размазу дает ему пощечину.
Жена: Мразь.
Мыслительная деятельность жены: Мразь
Бессознательная мыслительная деятельность жены: Зачем я?
Муж поднимает глаза, ошеломленно и обреченно смотрит на жену, падает замертво.

Молчание.

Жена падает на колени, прикладывает голову к груди мужа, щупает пульс, понимает, что тот мертв, начинает рыдать.
Жена: Коля, Коленька, что ж со мной буде-е-ет!!!! Прости, прости меня пожалуйста! Коля! Коля! Ко-о-оля....
Мыслительная деятельность жены (задумчиво): На что ж хоронить? Ведь все пропил... Надо у Нади спросить, может займет...
Бессознательная мыслительная деятельность жены: Кого ж теперь задалбывать?..
Жена берет мобильный, набирает номер.
Жена (в трубку): Миш? Приезжай.