Маска

Алексей Бордаков
Известный коллекционер,выйдя из своего белого лимузина,направлялся к не менее известному антиквару,у которого был магазин на пересечении двух старых улиц этого красивого города.Зайдя в эту пыльную,как коллекционер сам её называл "лавку",он прошёл к стойке.Молодой продавец читал газету(стоит заметить, что юноша на работе больше времени уделял печатному изданию,нежели самой работе),однако,увидев КТО перед ним стоит сразу же встрепенулся и вежливо спросил"Что вам угодно?"Коллекционер и сам был человеком вежливым и вежливо попросил позвать хозяина магазина.Через 2-3 минуты старый антиквар вышел к своему клиенту."А,это ты!"-прошипел антиквар с явной неприязнью к человеку из лимузина.Клиент был человек прямой,по этому сразу же,без лишних приветствий перешёл к делу:"Говорят,старик,у тебя вещица любопытная появилась?Ты знаешь деньги-не вопрос.Назови любую цену..."
"Я не знаю о чём ты говоришь!"- не без усилия над собой произнёс антиквар.
"Десять тысяч!"-давил коллекционер.
"Уходи!Убирайся прочь!Она не для тебя!"-начал кричать старик."Ладно,сто тысяч!За какую-то безделушку!Ты станешь богатым!"После этих слов слов глаза старого антиквара начали блестеть жадностью...
Сидя в кресле загородного дома,перед камином,коллекционер рассматривал новое приобретение,которое по его мнению оправдывало столь большие расходы."Неужели она НАСТОЛЬКО всемогуща,как говорят?"-подумал коллекционер,рассматривая маску.Впрочем обычному человеку показалось бы,что это самая обычная маска,каких делали тысячами на заводах,но коллекционер знал,что это не так ."Есть только один способ проверить"-подумал человек с маской в руках.Коллекционер медленно подносил маску к лицу и в конце концов надел...
"Странно,я думал,что будет несколько...иначе"-сказал вслух...видоизменённый коллекционер.Результат влияния маски был налицо,теперь человек из белого лимузина выглядел так:красные(без зрачков) глаза,рога,чёрные крылья и балахон с капюшоном,скрывающий в своей тени лицо обладателя маски."Что со мной?Где я?"-подумал коллекционер.Действительно он был далеко от своего загородного дома,а теперь находился в какой то опустевшей больнице.Навстречу ему... летели такие же чернокрылые существа,как и он теперь."С прибытием,Новый ангел!"-сказало ему нечто.
"Кто я?Где я?"-всё спрашивал и спрашивал коллекционер.
"Так ты не знаешь???А я думал,что это осознанный шаг!Впрочем,позволь я расскажу тебе.Ты надел маску одного из нас.Он очень любил её,так как он сам её сотворил,и он настолько любил,что уже перестал выполнять свою работу,а только сидел сл своей драгоценной маской...
Тогда мы спросили его:"Что ты готов сделать ради маски?"
Он ответил:"Всё!"
Ты готов пойти на смерть?
"Готов"-ответил он
"Прощай!"
И мы заточили его дух в ЭТУ маску,которая сейчас на тебе.Среди людей ходит поверь,что тот,кто оденет её,станет всемогущим,но как видишь,это не так.Тот,кто её оденет,станет одним из нас-ангелов смерти.добро пожаловать!"
"Но я...человек!"-воскликнул некогда счастливый обладатель маски.
"Теперь нет"-ответил один из ангелов.
"Но что я должен делать?"-спросил коллекционер.
"Забирать души...убивать!"-воскликнул ангел.
"НЕТ!НЕЕЕЕТ!Я не могу...я не знал...я не хотел...отпустите!"-умолял коллекционер.
"Ты сам сделал свой выбор!"-холодно прозвучал ответ на мольбы нового ангела смерти.
"Есть лишь один способ"-ответил один из ангелов."Ты готов?"
Коллекционер догадывался,что это был за способ,но уже не мог никому ничего рассказать,так как на следующее утро был найден мёртвым в кресле у камина в своём загородном доме с маской в руках.Вокруг него везде были чёрные перья,но уже никто и никогда не поймёт откуда они появились...