Навсегда

Алексей Бордаков
Парень смеялся целый вечер.Он шутил,рассказывал анекдоты и,казалось, забыл обо всём на этом празднике жизни.Присутствующие даже не подозревали,что это маска,искусно инкрустированная ложью и фальшивым задором...
Спустя 3 часа он поднялся в 147 номер гостиницы "Элита" и маску сменила ужасающая реальность.Чувство беззаботности сменило угнетение,веселье сменила грусть... "Как она могла так поступить,как?" В порыве отчаяния он схватился за нож и начал резать подушку.Предмет своей ненависти он выбрал случайно,просто попалась под руку... "Игрушка,пустая игрушка,использованная и выкинутая на помойку,которой остаётся лишь гнить или ждать спасения." Мысли,в основном утопические не покидали его голову.Вот он,лежащий на огромной двухспальной кровати,весь в перьях и с ножом в руке,вот оно-величие отчаяния,лжи и коварства. "Всего лишь марионетка"-мелькнуло в тумане мыслей...
Телефонный звонок прервал его размышления и высокий,знакомый до боли и холодный голос спросил:"Где ты? Нужно поговорить."Он выпалил адрес своей любимой гостиницы, в которой,как казалось ему самому, он провёл времени больше, чем в собственном доме.Через 32 минуты(казалось он считает каждую секунду) он услышал стук в дверь.Она это была она.Она зашла и не удивилась ничему: ни перьям, ни ножу в руке...
"Я хотела поговорить"-начала она.
"Я тебя внимательно слушаю"-холодно прозвучал ответ.
"Извини что так вышло.Я не хотела тебя расстраивать своим уходом,но терпеть более я не могла.Я думала что-то между нами зажжётся,но увы...
Я так не могу,а Дима-он другой,не то что ты.Он хороший,мы с ним...
Холодная сталь прожгла её сердце,рукоять ножа-это всё что было видно вне её тела.
"Я тебя прощаю"-иронично сказал он."Навсегда."
Немой вопрос застыл в её глазах и она упала на холодный кафель...
Казалось ничего не изменилось в этой,привычной ЕГО взгляду комнате.Лишь только ЕГО зловещий истерический смех,и пару перьев,что теперь отливали багрянцем...