Красавицы Прозы ру

Алина Гром
Вот сижу и думаю, почему не даю свой портрет на своей страничке? Ведь много бы выиграла, дуреха. Муж, так вообще считает, что красоты я неземной. Особенно, когда выпьет.
И подруги подбадривают: Ты, мать, еще ого-го! Особенно, когда выспишься и косметики не пожалеешь на фэйс. А я все равно стремаюсь. Скромная очень. Не то, что некоторые. Налепят свои фотки в полуобнаженке...  Ладно, не будем вдаваться.
А реакция-то какая! Рецензии так и прут, так и прут... И все от мужчин! Известное дело. Писатель - существо особенно не равнодушное к красоте. И пишут, и пишут... А кто послабее, предлагает лично удостовериться, что в человеке все должно быть прекрасно, раз мордашка такая замечательная, значит, и с мыслями все тип-топ. Об одежде речь не идет. Ее нет почти.. А уж о творческом потенциале как поют! О красоте, которая спасет мир, а с такими формами, считай, уже спасла. О сосуде вспоминают, в котором что-то там мерцает назло пустоте...
А рецки-то какие пишут! Любо-дорого! Бросила красивая девушка стишок:
Я так боюся,
Что влюблюся
А ты меня не захотел
Твой стройный стан
Меня достал
Мне не забыть, как ты вспотел...
Самая отрицательная рецка звучит примерно так: "Мне понравилось. Пишите еще!" или " Хороший стих. Спасибо, что напомнили".
А если хвалят, то себя не щадят совсем. Даже маститые не могут удержаться. Дают советы по технике стихосложения. И тоже благодарят, что напомнила, взлохматила седины.
А наивные какие эти писатели и поэты. Жуть! Тут одна красотка - надежда русской литературы поместила не свою фотку, а певицы из Украины. Так клюнули все, даже малороссы! Не узнали певичку. Глаза у них слезами заволокло. Разумеется, слезами восхищения литературным даром. А чем же еще?
Вот я и думаю, может, и мне повесить фотку, Стефании Сандрелли в молодости, например? Кто ее помнит-то из нынешних?