Центрокатулька. Глава 7

Ольга Гуськова
Повесть о том, как тётя учила племянниц правильно составлять и загадывать желания, чтобы они исполнялись.


Глава 1 - http://www.proza.ru/2007/11/30/12

Глава 6 - http://www.proza.ru/2009/10/01/1161



          Посмотрев очередной любимый сериал, все стали его обсуждать.
          - Вы только скажите, пожалуйста! - обращалась ко всем бабушка Надя. - Зачем эта старуха купила себе мотоцикл и разъезжает на нём в шлеме по всему городу? - возмущалась она.
          - Ну, предположим, она не такая уж и старая, - заступилась за неё бабушка Шура. - Она не на много старше нас с тобой. И как говорят: - Всё в этом мире относительно.
          - Тётя Надя, ты только представь себе, что ты каждый месяц, вместо своей пенсии получаешь миллион рублей, - сказала Оля.
          - Представить? - переспросила бабушка Надя, но через минуту, мечтательно произнесла. - С трудом, но представила себя миллионершей.
          - Очень хорошо! - сказала Оля. - Вначале ты, конечно, купишь себе квартиру.
          - Да! - согласилась бабушка Надя. - Большую трёхкомнатную квартиру. Пожалуй, мне одной хватит.
           - Миллионерши не живут в трёх комнатах, - возразила ей бабушка Шура.
           - Да, Наденька, - согласился с бабушкой Шурой дедушка.
- Миллионерши не живут в трёхкомнатной квартире.
          - Я же сказала в большой трёхкомнатной квартире, - возразила бабушка Надя.
          - Хватит спорить, - остановила их Оля. - Я же сказала вначале. Ведь тётя Надя каждый месяц получает только миллион, а на миллион она не сможет купить и однокомнатную квартиру, - и, посмотрев, на всех продолжила. - Ты обставишь свою квартиру. Потом купишь себе шикарную одежду, украшения.
          - Конечно, - наигранно вздохнув, произнесла бабушка Надя. -  Продолжай Олечка, что я ещё себе куплю?
          Все засмеялись, глядя на бабушку Надю.
          - Купишь себе машину, - предложила Оля.
          - Но, я водить не умею, - заявила бабушка Надя.
          - Наймёшь себе личного шофёра, а также повара, домохозяйку или   даже дворецкого, - решила Оля.
          - Всю жизнь мечтала о дворецком! - вдохновенно произнесла бабашка Надя.
          - А я мечтаю о домохозяйке, - заявила бабушка Шура, тоже размечтавшись. - Пусть она печёт вам пироги.
          - Это почти одно и то же, - заметила Леночка. - Её ещё называют домоправительницей.
           - Ты-то, откуда это знаешь? - спросила её бабушка Шура.
           - Бабушка, сказки надо читать, - подметила девочка. - А не только светские журналы.
          - Во-первых, журналы я очень люблю, - заявила бабушка. - Пока их все перечитаешь, на книги мало времени остается. А во-вторых, что-то я не замечала, чтобы ты сказки весь день читала.
          - Мне мама и папа сказки читают. Вот! - высказала Леночка.
          - Да? - удивилась бабушка.
          - Шурочка, но если у нас будет домоправительница, кто же будет печь пироги? Ведь никто не сможет лучше тебя, их печь, - заявил дедушка.
           - Ах! Ты мой льстец, - обрадовалась бабушка Шура и поцеловала дедушку в щёчку, все засмеялись. - Перестаньте  смеяться. Пусть Оля продолжает выдумывать.
           И Оля продолжила свой рассказ.
          - Ты, тётя Надя, будешь ходить на концерты, в театры. Тебе некогда будет смотреть сериалы и читать романы, - придумывала Оля.
          Вдруг Леночка и Оксана вскочили и стали важно ходить по комнате, изображая светских дам.
          - Ты захочешь путешествовать, но, насытившись путешествиями с непривычки, тебе захочется что-то эдакое, в общем, не совсем обычное и ты  захочешь купить себе мотоцикл. Ведь я тебя знаю, - заявила Оля, закончив свой рассказ.
          - А что! - подбоченившись, вдруг заявила бабушка Надя. - Чёрного цвета куплю себе мотоцикл. Куплю ещё чёрную кожаную куртку и такие же брюки. Шлем куплю красного цвета, чтобы издалека меня видно было.
           - Тогда уж лучше и мотоцикл и куртку купи себе красного или жёлтого цвета. Тебя точно все издалека увидят, - предложил дедушка Боря.
            - Ой. Всё остришь, - посмотрев на дедушку, обиженно произнесла бабушка Надя.
           - Почему? - возмутился дедушка. - Тебе красный цвет очень идёт.
           - Светофору, точно красный цвет идёт, - возмутилась бабушка Надя.
- Чтобы такие вредные, как ты, как можно реже переходили улицу, - заявила бабушка Надя.
           Все от её слов залились хохотом.
           - Мечты, мечты, - заявил дедушка и хотел закончить эту фразу, но бабушка Шура закрыла ему рот своей ладошкой.
            - Прекрати. Дай нам помечтать, - сказала она.
            - А почему только миллион в месяц, - вдруг заявил дедушка Боря.
- Помнишь, Олечка, я тебе как-то предложил потратить миллион за один день, правда, которого у меня нет, - и хитро засмеялся.
           - Прекрасно помню, - засмеявшись, произнесла Оля и стала рассказывать. - Ты тогда ещё заявил, что я не имею права покупать квартиру, дом, машину, картину и украшения, которые стоят больше миллиона. Как ты тогда сказал, купи себе что-нибудь по мелочи. Когда ты вернулся.
          - То застал вас с очень грустными лицами, - вспомнил дедушка. - Я тогда подумал, что вы не знаете чего ещё можно купить.
          - Да! - смеясь, удивилась Оля. - А я тебе говорю, что мне не хватило на украшения из сапфиров, пришлось под голубую норку купить украшения из голубого топаза.
           - Я так удивился! Спрашиваю. Что? - смеясь, простонал дедушка.
- Тебе не хватило?
           - И я стала ему рассказывать, что я себе купила, - продолжила Оля.
           - Заметьте только себе, - перебила её бабушка Шура.
           - В основном я купила для себя только одежду и украшения - заявила Оля.
          - Геннадий, мне тебя жаль, - произнёс дедушка.
          - А я ей всегда говорю, как только появится лишний миллион, обязательно всё ей куплю, что только пожелает, - как можно серьёзнее заявил Гена.
          И не выдержав, засмеялся. Все тоже захохотали.
          - Боюсь, что теперь миллиона точно не хватит, теперь всё так подорожало! - смеясь, заявила Оля. - Теперь понадобится сто миллионов, чтобы купить весь список вещей составленных мной тогда.
          - Что? - удивился Гена. - Не хватит миллиона?
          Глядя на растерянное лицо Гены, все просто закатились от смеха.               
          - Не переживай, - успокоила его Оля. - Давай лучше поедим путешествовать, - предложила она. - Миллион нам, как раз пригодится.
          - Уговорила, - согласился с ней Гена.
          - Наскучит, - возразил дедушка. - Ты сама, только что говорила.
          - Мы же ещё не получаем каждый месяц миллион, как тётя Надя, - заспорила с ним  Оля. - Так что вряд ли нам быстро наскучит, ведь Земля большая. 

   
Глава 8 - http://www.proza.ru/2009/10/01/1178


2006 год

Иллюстрация художницы Марии Ратьковой  - http://www.proza.ru/2016/06/21/463


Детская повесть «Центрокатулька» опубликована в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.