Не узнал - богатым будешь!

Вячеслав Вишенин
 РАССКАЗ ОПУБЛИКОВАН В ГАЗЕТЕ "АК ЖАЙЫК" ( "СЕДОЙ УРАЛ") Г.АТЫРАУ. РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН В 1998 Г.
               

                (монолог бывшего интеллигентного человека)
         Много бы я дал, чтобы посмотреть на человека, который сказал: "Я тебя не узнал - богатым будешь!" Чтобы заглянуть в его бессовестные глаза и плюнуть. Потому что у меня от этих неузнаваний одни лишь неприятности. Да даже не неприятности, а целые стихийные бедствия. Куда уж тут до богатства, остаться бы живым и здоровым.
         А началось все с пятницы, когда мой начальник сказал: "Петухов, я вас не узнаю. Вы целый месяц валяете дурака. Лишу-ка я вас премии." Это была катастрофа потому что премии даются не так часто,  чтобы от них так легко отказываться. И я с горя в этот день напился. Вообще-то я не пью. В смысле, совсем. Но это было делом принципа. Напился я до такой степени, что когда приполз домой - меня не узнала жена. А не узнав - не пустила домой. Она сказала: "Свиньи должны жить в хлеву!" Пришлось мне ночевать на улице, как какой-нибудь одинокой брошенной собаке
      Но на этом неприятности не закончились.
      Местная братва не узнала меня и, приняв за пришельца с другого района набила мне морду. Причем разукрасили достойно - во все цвета радуги - и оставили встречать рассвет в детской песочнице. Но это было еще не все.
       Районный участковый утром, не узнав меня, вызвал машину, которая отвезла меня в медвытрезвитель. Там меня за испорченную песочницу обрили и оставили на 15 суток, в течение которых я занимался исправительным трудом на благо Родины.
       Сейчас я живу на улице и не работаю. Потому что со старой работы меня выгнали,  а на новую я не смог устроиться, так как за мной пошел слух, что я дебошир, тунеядец,  да к тому  же, хронический алкоголик. Жена со мной развелась. Суд квартиру и все нажитое добро присудил ей. Так что живу я где попало и  перебиваюсь как попало. Хожу и мечтаю встретить человека, который сказал: "Я тебя не узнал - богатым будешь''. У меня было бы, что ему ответить.