Паганини не бисирует

Георгий Ефтимиади
Я сижу и смотрю в окна Территориального Управления По Осмыслению Смертельной Тоски по городу Ь. В этих окнах кипит настоящая бурная деятельность: составляются схемы и таблицы, компилируется полученная из подчиненных подразделений информация для отправки в Главное Управление, ведется учет посещаемости сотрудниками своих рабочих мест и, что самое важное, принимаются судьбоносные решения о тоске.
Простым людям не понять - насколько тяжело попасть в структуру находящуюся сейчас в поле моего зрения. Для того, чтобы стать хотя бы младшим товарищем осмыслителя нужны самые выдающиеся качества и не менее выдающиеся заслуги: верность традициям управления, высокий уровень родственных чувств к его сотрудникам, непоколебимый авторитет среди своих друзей и подруг. Уровень образования в наши дни отнюдь не дает полного представления о человеке, и это хорошо понимают в управлении.
 Красные дипломы, кандидатские удостоверения и прочие грамоты можно легко купить на любой станции метро, а слово доверенных лиц управления не продается! Этот принцип «круговой поруки» делает коллектив управления очень сплоченным. Многие обретают здесь счастье, находят партнеров по бизнесу или наконец-то расслабляются.  Сектор работы, которым занимается управление, является приоритетным. Именно от расстановки приоритетов, от переоценки ценностей происходит качественный сдвиг в сторону прогресса в обществе.
Еще недавно, в бытность расформированного Главного Линейного Управления По Осмыслению Смертельной Тоски по городу Ь, существовала практика набора новых кадров без покровительственных резолюций, что многими воспринималось как нормальное явление. Однако как показала практика и опыт осмысление тоски  предполагает прежде всего  приоритетность своей сущности. Результативность здесь неминуемо должна уйти на второй план. Иначе и быть не может, ведь сегодня приоритетом является осмысление смертельной тоски, а завтра осмысливать придется Апатичную Депрессию.
В ситуации же где во главу угла поставлен профессионализм осмысления, а не его приоритетность (как имманентное свойство), рабочий процесс не выдерживает никакой критики.
Я смотрю в окна и вижу как за ними сидят люди в мундирах и решают важнейшие вопросы, руководствуясь приоритетностью. Бумага, используемая управлением является стратегическим сырьем, так как за один только рабочий день компилирование информации составляет более 1 млрд. печатных знаков. В этой связи на территории управления осуществляет свою деятельность небольшой бумажный завод, принадлежащий одному из старших товарищей осмыслителя. 
Когда мне представляется возможность, я подхожу к людям спешащим из управления домой для того, чтобы просто услышать немного слов о том, насколько ответственный и сложный труд лежит на их плечах. Приведу лишь один из тех вызывающих восхищение диалогов:
- Здраствуйте! Можно с Вами поговорить?
- Нечего разговаривать! Чего надо?
- Хотелось бы узнать о Вашей работе побольше?
- Я не знаю ничего о работе, я её делаю…
- А скажите пожалуйста, что самое сложное в Вашей работе?
- Сложно всё, но вот отличать тоску от печали это действительно титанический труд…
- А сколько вы учились, чтобы стать эээ…э.э….
-Старшим товарищем осмыслителя по особым указаниям…
-…да…занять эту высокую должность?…
- Да не учился я нигде, это талант должен быть. А вообще я вот в детстве прыгал хорошо и дяде так понравилось, что он меня позвал… он у меня первый зам. Осмыслителя!
- А как вы говорите прыгали?
- Ну вот так (молодой человек исполняет кувырок назад с места, приземляясь на колени и разрывая штанину)
- А Вы бы не могли еще раз? Я хотел бы это снять на видео…
- Проваливай отсюда! Как ушибся… И вообще! Паганини не бисирует