Часть 7. Как мы с Юркой труп потеряли...

Вадим Рубинчик
Прихожу как-то на смену. Посмотрел на заявку, висящую на стене. Она, слава богу, выполнена досрочно. Мы всегда старались не откладывать забор костей и всех остальных ингредиентов на «потом», так как в конце месяца могло просто не быть подходящих трупов. Короче смена обещала быть спокойной. Максимум-- перевозка из какой-то больницы в Центральный морг. Я вопросительно посмотрел на Юрку—мол, можно спокойно отпраздновать это событие. Он говорит: «Не беспокойся, видел. Больше того, я уже водочки взял». Я задумался. День рождения? – нет. Все об этом знают заранее и сбрасываются на подарок. Июнь месяц—день медработника... так это не сегодня и не он должен проставлять. Оказалось всё гораздо проще — начался чемпионат мира по футболу.  Для меня это совершенно неважная информация – к футболу я равнодушен до неприличия. Медсестра тоже. Зато Юрка фанат этого дела. И чтобы не спорить с нами какую программу смотреть он решил откупиться. Ну, мне что? – я же не варвар. Без проблем. «А кто врач?» – спрашиваю. «Пал Палыч—говорит  -- идеальный вариант... тем более он сказал что опоздает». Ну и ладненько — думаю -- нам больше будет... За пять минут накрыли столик, разлили, только выпили по первой -- звонок. Перевозка! Судьба наносит двойной удар! Во-первых, посреди выпивки вставать и ехать само по себе -- западло. Во-вторых—чемпионат! Юрка так старался, всё распланировал... и тут такой облом. После короткого совещания решили спокойно допить, тем более что осталось всего - ничего и сделать перевозку. Вечер, конец рабочего дня, плюс чемпионат – все дороги должны быть пусты. Мы мухой слетаем... О кей! Едем, значит. Юра напряжён—каждая потерянная минута чемпионата –это две потерянные минуты его личной жизни... Но ничего... владеет ситуацией -- не лихачит. Закинули труп, и помчались в Центральный морг. Проехали густонаселённую часть города. Можно сказать расслабились. Юра стал прижимать газ. А тут ещё светофоры – мы, что называется, поймали зелёную волну. Водила мой даже заулыбался и стал мурлыкать себе под нос какую-то песню... Вдруг он резко замолчал и смотрит в зеркало заднего вида, и вижу по лицу -- дурно ему... Оглянулся, а задние двери не закрытые болтаются. Я бросил взгляд на пол салона. Он был пуст как холодильник к концу месяца... Тут и я растроился. А Юрка уже разворачивается и пулей несётся назад. Короче кто-то из нас в спешке дверь закрыл не плотно. Замок не защёлкнулся и очевидно, когда Юра резко  поворачивал на перекрёстке носилки и вылетели... Но это мы вычислили потом. А пока едем, молчим, и мысли только об одном, чтоб раньше ментов туда приехать... Минут через пять-семь, которые показались нам вечностью вижу -- на газоне небольшая группа людей оживлённо жестикулируют и наш труп рядом на носилках. Лежит себе спокойно, как живой. Видно обыватели перенесли... постарались. Лучше б они футбол смотрели, думаю. Что теперь подъехать и сказать: «Отдавайте наш труп, это мы потеряли!» Стыдно признавать, но это — разгильдяйство, можно сказать глумление над трупом. Что же мне им рассказать? Что Юрка безумно любит футбол? Но время идёт и надо этот труп как-то выручать. И тут меня осенило: «Юра, а ведь они не знают, что это мы потеряли... может нас вызвали и мы доблестные санитары леса... то есть города тут как тут?» Юрка тут же подрулил к месту проишествия и, высунув пол тела в окно, благо комплекция позволяет начал орать: «Разойдись, дай подъехать, мне задом надо сдавать...» Мы быстро вкинули носилки с трупом, поблагодарили публику за внимание и удалились без аплодисментов, провожаемые озадаченными взглядами местного населения... А чемпионат Юра в тот день смотреть не стал. Сказал: «Здоровье дороже...» Дескать, свою порцию адреналина он на  месяц вперёд получил... Мы сидели во дворе третьей клиники, возле тканевой лаборатории курили и рассуждали о том, как непредсказуема судьба человека... Потом пошли и купили пива. На большее денег не было... да оно, пожалуй, и к лучшему...

Продолжение следует...