Мысленный Выстрел

Антон Мерцалов
     Эхъ, нелегкое дело это по крышам лазать. Что они лучше место выбрать не могли для меня?! Ты должен стрелять отсюда и все тут. Фу, нашли кому указывать – меня аж передергивает… Получу деньги и прямиком в Испанию. К родным корням вернусь, а то уже девять лет в этой серой и неприветливой России. Надо было мне в четырнадцать лет попасть в руки этого садиста Карлоса. Наверно сейчас бы и не был кукушкой. Ай, опять куртку порвал - плакали мои десять тысяч. Ну ладно хоть не у.е., а то бы я повесился. Дырявые мои десять кусков древесины. Ну и придумали же русский язык – знали россы толк в чем сочинять, хех… Так-с я на месте, но береженного Бог бережет. Лучше я пару метров потеряю, чем свою шкуру… Ага… Улегся, отличненько! Ну, просто замечательно, бинокль не работает. Так и знал, что чертовы батарейки сядут в самый неподходящий момент. Ну что ж? Видно судьба такая – видеть весь мир только через окуляр прицела. Так, красотка, иди к папе на ручки. Надо мне обзавестись хваленым АКМ, и как последний моджахед врываться и укладывать всех подряд, а то, что одна пуля, даже распалиться не успеваешь, гыг! Так, все, начинаем по серьезу... Через пять минут прибудет объект. Куда я засунул антибликовую пленку? Ах, вот она! Послюнявить по старинке что ли? Нет, не надо, так приклею. Прекрасно! И что я так радуюсь, когда этот меточный крестик в прицеле вижу!? Свою работу надо любить, вот! Ха…
     ***
     Угумс, ресторан «Орфей», двухэтажный, на втором этаже VIP-комнаты – они-то мне и нужны. Отличный обзор. Ммм… А вот и указанный кадиллак объекта подъехал. Эхъ, сейчас бы пальнуть да посмотреть, как все внизу там засуетятся, да толку-то ноль – стекла наверняка пуленепробиваемые, - хотя можно было бы развлечься… Хмм, а это что за хмырь перед целью мельтешит?! Вроде не бодигард, а кто тогда?! Мля, если бы не он, я уже б хлопнул этого политикана! Ладно, придется делать так, как было задумано – как зайдет – чик-чик и готово… Ух, а это что за спец.эскорт?! Грузовичок «ПОЧТА»? Они, что там повзбесились, контору крыть решили? Тупых федералов вижу за милю. Ну, кто в своем уме будет на почтовом грузовике парковаться впритык к дверям ресторана?! Идиоты, тьфу!!! Отлично, тем временем наш цыпленочек уже усадил свой жирный зад… Один выстрел и дело будет сделано… Опа, а это что за блик на крыше? Что-то сегодня многовато всяких неожиданностей. Меня пасут? Твари! Последнее дело, а так поднасрали! Ого, так еще и с глушителем винтовочка. Что, ублюдок съел? Найти меня не можешь? Хахаха! А вот тебе!.. Фу, что за дилетант? Я ему винтовку из рук выбил – он нет, чтобы сваливать, он еще как сурок голову задрал... Хех! Шлепнуть что ли? Да нееее… Мне платят только за жирдяя. Стойте, а кто мне платить-то будет, если это подстава?! И почему меня не выловили антисвидом? Хотя какой там... Так не нервничать! Соберись тряпка! Снайпер сидел по направлению к ресторану, а вовсе не ко мне! Отлично! Где этот чертов политикан? Вот он! Сосредоточиться… Ага, рожей в тарелку… Пять баллов за выстрел, а как насчет бега с препятствиями? Упаковываем чемоданчик и по коням…
      ***
      Уродство какое-то – то куртку порвал, то кукушку лишнюю замел… Хотя, по крайней мере, будут думать не на меня… Да уж, отвык я так сигать по лестницам… Надо заняться будет спортом в Ибице – я смогу себе это позволить, хех… Так осталось только отдышаться, взять такси и доехать до Курского вокзала, а там меня ждет ячейка в камере хранения и аста ла виста матушка-Россия… Да, до Курского… За сколько?! Так, не время скупиться, но все-таки пятьсот рублей за три остановки на троллейбусе это слишком… Теперь можно расслабиться с чувством выполненного долга. Начальник, курить можно? Можно?! Ну и отличненько! Затяжка сигаретного дыма так приятна после работы. Эхъ, жаль, что я не успел здесь обзавестись девушкой. Ай, в Ибице их полно. Хех. Так, это что звенит? А это мой мобильник – боже, никак не могу привыкнуть к этой электронной штуковине. Так-с… Ух ты, заказчики звонят… Алло…да, нет, спасибо! Нет уж, теперь прощайте! Спасибо… Ого, быстро, же ты довез меня, ну держи тогда и сотню сверху за сервис, хех! Хммм, номер ячейки 76 – почти прям две любимых цифры в одном флаконе. Удачно! Здравствуйте, не могли бы вы мне показать, где находится ячейка номер 76. Да, ключ у меня с собой. Спасибо. Нет, оставлять больше ничего не буду. Поворот ключа и…
     ***
     Я оглох! Что произошло? Ммм, а это что за липкая жидкость течет у меня по виску… Да это же кровь! Хитроумно, в ячейку поставить пистолет. Открываешь и бум… Так я труп или как? Ага, оползаю на пол, значит это все?! Не думал, что уйду так легко из этой долбаной жизни – где мое последнее желание и где этот чертов обслуживающий персонал? Ибица… Холостой… Выстрел… Спать…