О добре

Галина Громова
«Сидели на крыше  две девочки .
Добрая и злая.
И плевали в прохожих.
Добрая попала 6 раз, а злая только 5.
Вот так добро побеждает зло»
Народный фольклор

Вот не  знаю – странно это или банально, но все к кому я добра в итоге садятся мне на голову. Даже Кот. У Ромки он жрать просит ярко: строит глазки, поднимает вверх лапку, дескать – вот я какая кися замечательная, красивая и ласковая и ЗАСЛУЖИЛ это мясушко, дай, пожалуйста. При этом Ромка с ним никогда не церемонится, по мордасам Кот отгребает регулярно.  Со мной же обращение как с тапками. Жрать просит, догнав в коридоре и со всей дури съездив мне по новым колготкам : ану бегом! Бегом к холодильнику, что плохо объяснил?!  Матерясь, насыпаю в миску всё, что вижу вкусного. Но жрать он сразу не будет. Не-е-ет. Сначала состроит брезгливую морду и сядет к миске жопой, нужно поуговаривать – ну что же ты, сонушко моё, кушай, мой зайчик и мня-мня-мня. Кота зовут Изя. Эх! Бля… Как вы яхту назовёте…