Мне не в силах удержать твое сердце

Азамат Шаповалов
Мне не в силах тебя удержать.
Раз решила уходить, так больше не рань мое сердце.
Я спокойно встречу во дворе грустную осень.
Останусь на весь долгий вечер один со своими воспоминаниями.
Холодная мелодия доносится из старого фортепьяно,
Осень играет мне сладкое прошлое.
Я дотрагиваюсь нежно до твоих одиноких мягких игрушек.

Давай не портить больше наши отношения,
Добивать, избитую в кровь, нашу бестолковую любовь.
Мне не в силах удержать твои руки, твое сердце.
Уходи.

Осенний ветер открыл окна и бродит по пустым комнатам.
Он ищет нас здесь, он не может представить, что нас уже нет.


Мне в силах удержать тебя, и я не пытаюсь,
Я стал, видимо, слаб и слишком трогателен для твоих кошачьих выкрутасов. 
Мне не в силах удержать твое сердце, мои руки слабы,
Я боюсь внезапно разбить остатки нашей недолгой любви.
Мне уже не хочется думать, как страдают наши сердца,
Слишком больно сжимается мое сердце.
Я боюсь забыть твое лицо,
Твой голос, твои глаза.

Я не могу удержать тебя, и мое сердце не знает для меня ответа.
Моя любовь разряжена.
Моя любовь полностью разряжена…