Дыхание

Артур Ибатуллин
Прохладный воздух проходит через мои легкие, после чего небрежный теплый пар покидает мой рот.
Я чувствую каждую клетку своего тела, напряжение в свои усталых мышцах и десятки других не менее важных вещей.
Мой лоб напряжен, и, кажется, будто он наполнился тяжелым утыканным тонкими иглами теплом. Приятная боль.
Мои глаза широко раскрыты. В последний раз.

Стоя на крыше, холодный осенний ветер обдувает мое тело, треплет мою одежду, заставляя ее двигаться в неведомом такте.
Я делаю выдох, мои легкие опустели. В последний раз.
Мой ум молчит, когда я делаю свой последний шаг навстречу пустоте.

Но мое тело не молчало. Оно говорило со мной, вернее оно говорило само с собой.
Или они говорили.
Они ? Кто они ?
Фрагменты ? Мои ?
А кто я ?

Некуда бежать, говорили одни.
Там ничего нет, говорили другие.
Мне страшно, я хочу укрыться, продолжали говорить остальные.

Все это просто глупо, сказал последний голос.
И все замолкло в холодной тишине.


Мое изуродованное тело лежало на спине, и тонкие струйки темной крови медленно растекались из-под меня.
Мои мертвые остекленевшие глаза, неподвижно смотрели куда вверх.
И на блестящей поверхности померкших глаз, подобно зеркалу, отражался дом и крыша.
На этой крыше стоял человек, невероятно похожий на меня.
Эта фигура некоторое время смотрела куда-то вниз, после чего развернулась и медленно ушла прочь.

Он и я, мы оба знали, что здесь нечего искать. В смерти нет никаких ответов.