простите меня грешную...

Тина Чехова
простите меня грешную, за брешь непонимания.
смывают воды вешние пологи с подсознания.
в застенках отчуждения, изловленная сетями,
снискала оживление, сбивая сети плетями.
объяла сила высшая надеждой обретения,
когда шагала пешею к истокам обновления.
простите меня грешную, к вниманию небрежную,
претит свечу потухшую зажечь оценкой внешнею.
в порыве сострадания из зерен умаления,
встает заря бессменная безмерного смирения
простите меня грешную в любви непостоянную
дорогой неприметною с молитвой непрестанною
идти судьбой отмечено, во время неурочное.
часы неумолимые текут рекой песочною.
простите меня грешную в желаньях непомерную,
на кровлях обрезания стреножить плоть изменную,
приставлена призванием на ниве приношения,
чтоб сердце люботрудное в процессе отпущения
принять как дар не временный, как участь неизбежную.
и в силе исполиновой восстать любовью нежною.
простите меня грешную, твердят уста упрямые,
простите меня грешную, слезят глаза усталые,
простите меня грешную,поет душа бессмертная,
простите меня грешного, вторит волна ответная.