***

Тина Чехова
просыпается утром коммунист:
- бля, где мой партбилет? сегодня сходняк!!!
совесть:
- нах вчера так бухал?
- бля, заткнись сцуко! хочешь меня добить перед смертью?
смерть:
- я готова, я готова, - и точит косу.
совесть:
- пожди, я его еще к Богу не привела.
черт из-под стола:
- только попробуй, крылья оторву!
коммунист судорожно:
- че делать? че делать?
совесть:
- говорила тебе не бухай, не бл...дуй...
черт:
- предсмертная агитация.
смерть:
- слышь мужик, кончай ссаться,- и голосом
Джигарханяна, - это не больно, чик и ты на небесах.
черт:
- заткнись сцуко, какие небеса, он атеист-коммунист!!! он мой!!!
смерть хитро улыбаясь:
- когда я прихожу, все передо мной все забывают хто оне.
мужик жалобно:
- Господи, спаси!
черт:
-ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!
совесть смерти:
- забирай его, пока партбилет не нашел.
смерть:
- угу))))