Я люблю - и это главное!!!

Тина Чехова
Никто и никогда не подходил так близко к моему сердцу, как Ты.  А может просто никто не сумел подобрать ключей, чтобы открыть Его и войти...
Но стоило Тебе появиться, как Оно с трепетом распахнулось настеж,  и я удивилась тому, что не понадобилось даже ключей, чтобы освободить свет  любви из сердечных глубин, за семью замками...
Но, увы, Ты ушел, не сказав ни слова... И я смотрю на мое опустевшее без Тебя сердце и удивляюсь Его мужеству. К моему еще большему удивлению Оно не перестало изливать свет в мир и помнить те минуты, когда жило в Твоем...
И, знаешь, не смотря ни на что, мое маленькое, но облагороженое Тобой сердце, продолжает благодарить судьбу за Твое появление в моей жизни, потому что научилось ТАК любить...
                Я ЛЮБЛЮ - И ЭТО ГЛАВНОЕ!!!