Квинтэссенция

Александр Назариков
Душевный пепел прожигают бороздки слёз...
Не жаль воспоминаний, не жаль потери грёз...
Не жаль мне жалости былой и настоящей...
Не жаль иглы у сердца, кровь мне леденящей...

Не жаль мне ничего того, что пережил...
И горя-лиха с любой посуды перепил...
Бывало, что пахал, как вол, я день-деньской,
Но и были миги неги сквозь пьяный зной...

Скорбеть без меры о былом - смешно и глупо...
Любой из нас не идеал, к чему же тупо,
Про себя твердить, что был когда-то ты не прав?
Молчком варить в себе всё это, как удав?

Весы Фемиды - на глазах её повязка...
Всё лишь одна большая греческая сказка...
Кто так заявит: закон ко мне был в меру строг?!
Владеющий деньгами - он сам, как полубог...

Вот если за спиной нет стряпчих-крючкотворов...
В законе или за - защёлкают затворы!
Неважно, что казней нет - получивший срок,
Из жизни вычеркнут и в ней он не игрок!

Живущий смирно, скажет: всё слова, всё поза!
Смирение - жизнь в состоянии гипноза...
Чем вразумить его, каким-таким примером?
Когда чужая жизнь в его глазах - химера...
               
05.01.2007 года.
АллАн