Био-читтер Глава 7 Вытрезвитель

Дмитрий Александрович Семенов
БИО-ЧИТТЕР   Глава 7 Вытрезвитель.


         Итак я  бродил по городу. Размышляя о своих перспективах. Если подходить с точки зрения РПГ-игр , то я выбирал себе класс персонажа.  А какие были варианты? Довольно разнообразные. Можно было заделаться убийцей. И «помогать» людям отправиться по «естественным причинам» на тот свет… Брр! Пакость какая! Та еще специализация… Нет!  Зачем мне связываться с такими делами? Самого по исполнении задачи ,  грохнут…  А если спец службы пронюхаю  то  завалят заказами до конца жизни… Моей жизни… И она будет короткой и насыщенной.   
   
           Идея стать маньяком-грабителем тоже восторга  не вызвала. Вроде как все просто. Идут мимо инкассаторы, ты их выключаешь… и подбираешь сумочку с деньгами… или в темном переулке устраиваешь рассеянный склероз прохожим… Вполне можно и без убийства обойтись… Но это как то  подло получается… Нечестно. Использовать такой дар для шмона простых людей… Да еще проблемы легализации нетрудовых доходов. Пришлось бы скрываться. Нет, я пожалуй как все молодые хотел славы и известности.
         И что заделаться Чумако-Кашпировским?  И целыми днями смотреть на болячки? Дело вполне прибыльное, неисчерпаемый источник доходов… Но вот становиться врачом я как-то не собирался…  Нет Магом-целителем быть вполне почетно… Но все таки у каждого врача свое кладбище…  Я задумался… Становится участковым  терапевтом резону и корысти нет. Может лечить только самых богатых и влиятельных? Но это явно будет несправедливым …  Да и врачебный диплом  нужен, быть  с ярлыком шарлатана как-то не в тему.  Может стать ученым-биологом?  Идея вкусная… особенно когда без микроскопа ДНК видно. Впрочем все грани своего дара лучше не афишировать… А то самого сделают объектом исследований. А мне  этого  совсем не хочется.  Анализы  всякие сдавать… Брр! Бяка какая!
       Итак, мы остались при своих… Очень конечно хочется славы, только  без последствий  это не обойдется. Появятся всяческие головняки… Н-да проблемка… В стиле людей-Х… А что если пока остаться анонимным героем.?  Типа супермена ?  Вроде и известный…вроде и скромный… Фэйс то и подправить можно…умеем, ну  и прикид подобрать соответствующий моменту….Ох! Как все вроде бы простое по размышлении становится сложным!  Одному тут не справиться!  А если знают двое, знает и свинья! Так вроде бы англичане выражаются.   


    Вот так я  прогуливался и придумывал планы самореализации, которые теперь роились в моей голове как пчелы. Сначала я обдумывал дизайн костюма мага…Чтобы лицо было закрыто. Затем  вообще придумал завести подставного мага статиста… А себе отвел роль помощника –закулисного практика … Потом мне почудилось, что эта марионетка вкусив славы вполне может от меня избавиться…Следом наступил черед переживаний о юридических вопросах. Налоги там, регистрации, лицензии .  От таких думок вся инициативность стала развеиваться. 
     И тут у меня зазвонил сотовый телефон…. Это меня несколько смутило. Я не больно-то часто по телефону общаюсь, аська удобнее, ношу мобильник с собой просто вместо часов и плейера. Тем более судя по мелодии звонили не друзья и не родня. А сосед. Что  уже тревожило.

    Обычно в крупных городах люди своих соседей совсем не знают, или только по комментариям  любопытных бабушек.  Но своего соседа Гошу я знал хорошо. Наши  отцы работали на одном предприятии и квартиру тоже получили вместе.  Отношения были приятельские. Недавно родители Гоши вышли на пенсию, купили частный дом и жили в пригороде, а квартиру оставили Гоше и его жене Вале. Гоша был старше меня лет на шесть. Он был простоватым парнем, у него был своя бортовая Газель и Гоша занимался мелкими грузоперевозками.  Нашей семье он частенько помогал что-нибудь перевезти. А жена Гоши- Валя  оставляла свою пятилетнюю дочку Настю моей маме, если надо  было,  куда то отлучиться.  Кроме того Гоша пару раз за меня заступался когда меня лет восемь назад обижала компания хулиганов. И отношения с ним у меня были хорошие. Хотя интересы разные. Гоша любил машины, а я любил играть на компьютере.
      Голос Гоши был взволнованный. Он тараторил в трубку не давая мне даже толком переспросить в чем дело. Трубка вещала. « Вася! Ты дома? Нет? Но рядом. Слушай, забеги ко мне домой! Валька –клуша,  трубку не берет! Скажи ей пусть перезвонит! Или это пусть сразу едет  в Ленинский РОВД. Меня тут это забрали. Да нет. Гаишники. Ну ехал я по городу , а возле гостиницы, шоркнулись с одним типом. Да пустяки! Царапина. А он уперся, Гаи вызывай у меня страховка. А я это датый чуть-чуть. Ну и все! Сейчас повезут на освидетельствование. У них экспресс-тестов с собой нет. Как только  схему    дорисуют, так и поедем. Пусть Валька не волнуется. Права отберут да отпустят…Или это суток 10 дадут. Блин! Нафиг я сегодня пивом опохмелялся?
       Я вслушался в голос Гоши. И тут ,  снова совершил очередное открытие своих способностей. Дело в том, что я почувствовал Гошу… Словно его голос стал клубочком приведшим мои обостренные чувства к  нему. Я как бы увидел его со стороны. Ощутил его эмоциональное состояние, степень опьянения, почувствовал даже запах бензина его машины. Скажете невозможно? Пожалуй,  что действительно это трудно понимаемо… и мне тоже.  Но ведь Чумак заряжает  воду по телевизору и радио? Блин не ужели это возможно ?  Можно влиять на тех кого не видишь глазами?  Возможно? Да! Возможно!
И тогда я спросил.  - Гоша! Хочешь я тебе помогу?
- Как?- удивился Гоша.
-Сколько времени вам ехать до наркодиспансера?» - спросил я ,а  в голове у меня созрел гениальный план!
- Не знаю минут за двадцать. Но я же сам признался, что выпил пива! -удивленно ответил Гоша.
-Объяснения в протоколе писал?. –Спросил я.
-Да нет…еще. Гаишники права забрали,  а сами с «потерпевшим»,  что-то перетирают. Я так понял протокол после освидетельствования составят…А в чем прикол?
-Ты же только немного пьяный? Уже и похмелье началось? Голова болит да?- говорил я в трубку . Одновременно давая организму Гоши приказ трезветь с реактивной скорость.
-Ну да..Болит…Перенервничал..Да в чем дело? Ничего не понимаю! - Гоша был удивлен и не мог разобраться к чему я клоню.
-Слушай сюда!- уверенно заявил я , чувствуя, что алкоголь в крови Гоши необратимо превращается в глюкозу.  Сейчас скажешь, что трезвый,  как стеклышко. Про пиво  - упомянул в шутку! У меня есть выход на наркологов. С ними я сейчас свяжусь. Короче они там перед гаишниками устроят шоу с анализами. И результат будет, что ты практически трезвый. Теперь понятно? 
-Нет,  это  правда? Ты это сделаешь? Но как? – Гоша похоже действительно и  окончательно протрезвел.
-Есть у меня связи кое какие… В интернете познакомился…  Только никому ни слова, это только на крайний случай.  Короче,  ничего не бойся!
-Это…Васек…чего я там должен буду? А ? Все таки ты мне  отмазу такую дашь… Может дешевле с гаишниками договорится? У меня сейчас правда с деньгами голяк..
-Гоша, я с тебя денег просил? Нет. Ну значит потом договоримся! Пока . Позвонишь когда все закончится.  А Валю твою я беспокоить не буду. А то потом  оправдываться замучаешься.
-И то правда. Ладно Вася…только ты это быстрее там с наркологами договаривайся… А то опоздаем…еще. Вот.
-Все! Считай что все срослось! Ну пока мне еще надо договариваться! – Я отключил телефон. И заржал так, что прохожие начали на меня неодобрительно оглядываться.  Я представил себе недоумение инспекторов ДПС, читающих заключение мед.освидетельствования… Облом…
         Мне было весело.  Я еще какое-то время погулял и пошел домой. Пора было обедать.