Осколок с секретами

Аминка
Позади меня прошедший день оставил страницу времени в режиме секретности… Как пыталась доверить секреты бумаге на открывшейся полочке в своей комнате… Предполагала, что выход эмоций таким образом не самый удачный выход… Потом нагрела воду в чайнике и мимолетно пролетела по всему городу с этой водой… на ладонях осталась капелька тепла, как вдруг стеклянная рама разбилась на мелкие осколки… Мечусь из конца в конец, не давая прикоснуться к себе птицам своими пыльными крыльями… Оборачиваюсь на травмы, полученные в результате таких полет, как сейчас… Капелька уже остыла, осталось заморозить ее на ладони и пронзительным взглядом царапать шрам… Ожог из солнца так и мешает наступить на землю в полный рост… Как не вертеть осколок, он не меняет форму… 
Да я и сама не понимаю, почему мне надо было в осколок засовывать свои секреты… теперь только режу им руки… Забери его у меня и если сможешь разбей… прочти внимательно каждое слово в нем и поймешь, как в моих секретах ты находишься глубоко… так я храню тебя и оберегаю… Пожалуйста, не царапай себя ради меня… Просто скажи сейчас, что ты чувствуешь…

30.09.09 г.