Когда к Автору является Соавтор

Сергей Козлов 2
Когда к Автору является Соавтор

Мне прислали текст недописанного рассказа, Мне он понравился. Повествование ведётся от лица девушки, которая  попадает в маленький городок и приходит на представление заезжего цирка.  Там  она встретилась взглядом с…
Меня просили написать сцену боя и, поразмыслив, я ввёл новый персонаж, наделив его способностью думать и наблюдать. Конечно, мой персонаж    не мог быть плохим человеком.  Как всё это видел и что думал его соперник, я дописать не успел.  Автор мою вставку одобрил, но неожиданно утратил интерес к своему тексту….  А жаль!


” Да – мне пришлось выйти и подняться на сцену. Меня вынудили  эти девицы, с которыми я сюда заявился. До того мы посидели в ближайшем шалмане  и я так и не понял, которая из них мне больше приглянулась.  Выпито было изрядно и я дал себя уговорить.  Да зачем мне эти уроды?. Но девчонки  уговорили, и у меня пропало желание противится.  Здесь, в зале я обнимал обеих сразу, шептал  что-то каждой из них, меня отравлял  их аромат здорового юного женского тела и я был счастлив заметить, как дрожат их коленки.  Это меня и подвело – когда каждая их них обернулась ко мне и попросила принять этот бой.  Я даже  не понял условий  -  забава ли это на потеху толпе или то состязание  где ставкой является сама жизнь .  Раньше были понятия – до первой крови или лежачего не бить, нельзя было бить ногой в голову – да мало ли еще чего….. Мне надоели  драки в нашей рюмочной  - я их прекращал тем, что обычно выбирал наиболее крупненького  иэ нынешнего поколения пигмеев  и, обнимая, душил его пока он не оползал на пол  в ожидании обморока.  Сейчас я поскорее проделаю то же самое  и вернусь к прерванному занятию. Девчонки не против и деньги еще есть. А дальше жизнь покажет….  Я вышел на сцену, меня ослепил свет, но соперника своего я разглядел хорошо. Мыслями он находился где – то далеко, смотрел на кого-то в зал    и не принял моей протянутой руки – того жеста, который я делаю вовсе не из уважения  к сопернику, а просто по привычке.   Я еще не успел оглянуться, посмотреть в публику, отыскать глазами моих девочек, как прозвучал гонг  и толпа взревела. Точно так же ревела толпа, когда сражались гладиаторы.  С этой мыслью я наклонился над ним, расставив руки  и еще не довершил  – в ответ на это он резким, быстрым движением ребра левой руки нанес мне удар от которого  сломалась  перегородка моего носа  и фонтан крови брызнул на его белую рубашку,  Я невольно зажмурился и вздрогнул от того  вопля,  который издал зал  - они так и не поняли чья это кровь . Услышав – ПРОСТИ ДРУГ Я….   И ощутил протянутую руку. Она повлекла меня туда, где двое лилипутов в изумлении  уже дернули за шнуры, открывая проход.  Теряя сознание я чувствовал, как артисты укладывают меня на что-то мягкое….  И не мог понять – хочется мне или нет, чтобы рядом оказались мои красотки.“

Два цвета – синева его глаз и алая кровь на его рубашке…..  Тысячи морозных иголок пронзили мне мозг Холод онемевших рук и  незнакомая прежде нестерпимая боль   Она  внезапно прекратилась но все тело моё ещё трепетало…..