Из записок М

Олег Васанта
Вернувшись из далеких высокогорных мест К. заболел псевдофобией. Эта странная и редкая в наших краях болезнь безлюдных просторов и слепящих снежных вершин крепко пустила в нем свои корни, постепенно отрешая К. от всего столь привычного и необходимого в старой жизни. Мы, его бывшие друзья, от которых он сразу заметно отдалился, некоторое время старались предпринять все возможное, - пока окончательно не поняли, что все, увы, бесполезно.
Столь ужасная, хотя и редкая болезнь, поразившая К. заключалась в отчуждении от всего характеризуемого больным как «псевдо-»: псевдоотношений, псевдосимпатий, псевдолюбви, всевдознаний, псевдожизни… - ну и т.д. Я говорю об этом так уверенно, так как как-то К. проняло, и он проговорился нам обо всем – выплеснул все это на наши головы - мою и Л. Да… Л… Как же мне жаль ее. Она так любила его. И любит... В общем, это действительно страшная болезнь. Хоть и психическая... Очень жаль мне их. К. и Л. Такая была пара, водой не разлить, да и самые близкие ведь мои друзья, а теперь… Ничего теперь не осталось. Лишь разбитое сердце Л. и отголоски этих, скажем так, «трансцендентных выкриков» К. все еще звучащих в моей голове. И ничего больше. Пустота.