Цветы жизни

Снежина Татьяна Александровна
Дети - цветы жизни... Пусть эта красота растёт в чужих огородах...
Такой позиции поддерживаюсь я уже много лет, ограничивая своё общение с маленькими членами общества до минимума, иногда и вовсе сводя его к нулю. У меня не вызывает интереса рассказ какой-нибудь молодой мамы о своем чаде, нет желания заглянуть в коляску, чтобы там увидеть чудо... Я ничего не имею против детей. Просто материнский инстинкт спит, а будить его сейчас совсем не подходящий момент. Есть только страх. Я боюсь брать на руки малыша, я опасаюсь что от этого прикасновения внутри меня появится чувство, не знакомое мне до сегодняшнего дня. Я опасаюсь силы этого чувства, его способности перевернуть привычный ход вещей, изменить меня и окружающее пространство. Это чувство - желание иметь детей...
Держа в мыслях четкий план из 12 пунктов на сегодняшний день, включив mp3, я закрываю квартиру. Всё как всегда, в свой выходной - я буду летать как пчелка, столько надо сделать и столько успеть. Можно было бы вписать еще парочку дел,но страничка ежедневника и так заполнена. Как жаль что в сутках всего лишь 24 часа. Добавить бы еще хоть часиков 6 - и у меня был бы сон. А так: отработав сутки я вновь куда-то несусь. Стараясь не думать о том, что голова коснется подушки только около полуночи, от таких мыслей силы уходят, а мне они нужны. С каждым днем всё больше растет утомление и желание уснуть. Может бросить это все? Всего лишь два этажа вверх и я снова дома. Зайти, лечь в кровать, выключив мобильный и гори всё синим пламенем!
С таким настроением успешной я вряд ли сегодня буду. Вот осталось три пролета и я на улице. Там пасмурно, впрочем, как и у меня на душе. Осень. Впереди спускается молодой отец с сыном. Мальчику около трёх лет. Как и всё дети - тепло укутан. Маленькой ручкой держась за перила - он спускается самостоятельно. Время от времени оборачиваясь на папу. Словно спрашивая:"Я всё правильно делаю? Можно дальше?" Две ступеньки, четыре маленьких шажочка и взгляд. Улыбка... Он улыбается мне? Нет, такого не бывает, дети чувствуют и не любят меня... Да, эта улыбка и восторженный взгляд посвящены мне... Забавно. Да, наверно, я сегодня выгляжу забавно, в своей шляпке, салатовый шарфиком да еще и наушники. две ступеньки- четыре маленьких шажочка, и улыбка обращенная ко мне... Так мы преодолели целый этаж. Вот на лестничной площадке малыш остановился. Маленькая ручка потянулась в мою сторону. Через темноту у двери мы шли уже вместе, а за нами шел молодой отец. Выйдя на улицу, я не знала что сказать, его отец тоже молчал, зато малыш не растерялся. Глядя на мой глупый вид, произнес: "Спасибо".
В этот момент я чувствовала только одно - где-то внутри меня что-то рушится. Это стена, которой я отгородилась от маленьких членов нашего общества. 
От прикосновения маленькой теплой руки что-то изменилось. Внутри меня начала просыпаться огромная сила именуемая - материнский инстинкт. Это значит только одно, времени осталось мало и забыв про сон надо делать то что "Надо". Кому надо? Мне! Любое действие несет в себе результат. Кажется, пора обустраивать приусадебный участок, ведь возможно, через год или два я там захочу вырастить цветы...

22 сентября 2009г.