Кошки-Мышки

Снежина Татьяна Александровна
- Ты не умеешь их готовить!
- Нет, умею, главное - не перестараться,
 как в прошлый раз…

Вечная игра… Кошки-мышки…
Я – Лев, родившийся в год Тигра.  По  сути – кошка, с любой стороны. И характер у меня кошачий… и повадки… Ласковая и нежная, если посадить меня на колени и погладить по спинке... И я, закрыв глаза, могу промурлыкать что-нибудь очень-очень лестное. Часто выпускаю коготки, причем не только когда злюсь, но и от удовольствия… Люблю гулять сама по себе, чтобы мир крутился вокруг меня…
Да, может быть, в глубине души, где-то очень глубоко, я – эгоистка, но Он этого никогда не узнает. Ведь Он – это идеал (и Он в это верит, наивный):
 - Он принимает все решения (правда они странным образом совпадают с моими желаниями);
- Все гениальные идеи рождаются в Его голове (хотя мной они были обдуманы еще на прошлой неделе);
- У Него отменный вкус (ни за что не признаюсь ему, что этот стильный наряд я подбирала в каталогах аж целый вечер, и еще целую ночь вынашивала план «Как заставить мужчину понять, что ты хочешь видеть на нем?»);
- Он отлично готовит и что бы я без него делала? (мой хороший, крутится у плиты, даже не догадываясь о том, что я это могу сделать намного вкуснее. Увы, по легенде – я отвратительно готовлю, не зря же я испортила пару супов? Судя по всему – это было убедительно);
- Он ведет нашу пару к светлому будущему, думая, что я иду за его спиной, хотя именно оттуда я управляю им…
Я играю… Он мой новый разноцветный, такой забавный и веселый мячик, который вскоре может надоесть… Он моя Мышка…
«Если ты – удав, то вокруг кролики, если представить себя кроликом – то вокруг будут одни удавы». В моем случае: пока Я играла с Ним, все было хорошо, как минимум, мне было комфортно в этой роли. Но стоило отнестись к Нему не как к «Мышке… Мячику… Игрушке…», а чуть серьезнее, как вдруг все перевернулось… Теперь Он играет со мной, теперь с Его стороны абсолютно несерьезное отношение, теперь Я…Я?!!! Я – игрушка?!!! Теперь Он устраивает ромашку: приду - не приду, хочу – не хочу, может быть – не может быть. А я сижу дома в этой мышачей шкурке, с видом маленькой белой мышки в огромном и пустынном греческом зале и плачу крокодильими слезами…
Мне не нравиться такая игра, вернее мне не по нраву эта роль… Но где-то находятся силы и распушается хвост, нет, не этот мышиный, а настоящий шикарный кошачий хвост… В моих миндалевидных глазках появляется игривый огонек и кошка вновь выходит на охоту… На мышиную охоту… И при виде очередного Красивого Мышонка зарождается чувство азарта и начинается новая игра… Игра в кошки-мышки…

05.06.2009